Новостная лента

26.04.2024

Глава «Роскосмоса» выступил против рекламы собачьего корма на ракетах

На встрече с студентами профильных вузов руководитель "Роскосмоса" обсудил критерии для рекламы на ракетах, отвергая неподходящие предложения и поддерживая продвижение значимых достижений.

далее... 23.04.2024

С 18 апреля на маркетплейсе Wildberries появится новая категория - "Транспортные средства".

Первыми доступными для покупки будут автомобили марки Chery через официального онлайн-дилера "Деливери кар". Покупатели из 17 регионов России смогут выбрать автомобиль и получить его с доставкой в удобное для них место. Цены уже учитывают все скидки, а модельный ряд включает кроссоверы с гибридными силовыми установками. В дальнейшем планируется расширить ассортимент категории, включив в нее мотоциклы, квадроциклы, снегоходы и другие виды транспорта.

далее... 19.04.2024

Государственная Дума приняла в первом чтении законопроект, разрешающий размещение рекламы на космической технике.

«Установка наружной рекламы на объектах космической инфраструктуры и размещение рекламы на космической технике может стать источником дополнительного дохода как для федерального бюджета, так и для Госкорпорации «Роскосмос»

далее... 17.04.2024

ГК Russ продолжает расширять географию своего регионального присутствия.

В марте к перечню регионов, где установлены рекламные конструкции группы, присоединилась Республика Ингушетия.

далее... 11.04.2024

3 апреля на Шереметьевском шоссе в Москве ураганный ветер обрушил две отдельно стоящие рекламные конструкции.

Инцидент произошел в середине дня, когда порывы ветра достигали критической скорости. Эти конструкции принадлежали оператору наружной рекламы Insight Media и были установлены в 2022 году, а недавно переместили на новое место.

далее... Все новости

За последние полгода число посещений столичных ТЦ снизилось на 30%

11.10.2022
Tiburon Research, российская исследовательская компания, провела онлайн-опрос среди 1 000 респондентов, посвященный посещаемости торговых центров, и выяснила, что она стала ниже на 30%.

1

С начала года поток посетителей торговых центров заметно уменьшился: 30% опрошенных в Москве и 34% в остальных миллионниках стали реже туда ходить. При этом всего за последние полгода ТЦ потеряли 3% посетителей. Большинство из них отказались от посещения по экономическим причинам — рост цен вынуждает пересмотреть траты и экономить. Причем ситуация в Москве в этом не отличается от других крупных городов.

Так, 53% опрошенных рассказали, что стали реже покупать одежду и обувь; 40% — товары для дома и интерьера; 35% — косметику и аксессуары. Кроме снижения частоты покупок, уменьшается число посещений кинотеатров, фудкортов и салонов красоты. На этих же категориях люди начинают экономить, даже если всё еще продолжают посещать торговые центры. И примерно пятая часть респондентов стала выбирать другие места для встреч с друзьями.

«Торговые центры давно перестали быть местом, объединяющим под одной крышей магазины,  — рассказывает Ирина Бардадымова, руководитель исследовательской группы Tiburon Research. — 80% посетителей идут туда за покупками — но две трети при этом регулярно посещают фудкорт, каждый третий заходит в кинотеатр или просто встречается там с друзьями. Почти каждая четвертая женщина посещает салоны красоты на территории ТЦ, а более 10% мужчин — фитнес-клубы или другие спортивные площадки. Но сейчас мы видим, что этих активностей становится все меньше».

Для половины москвичей посещение торговых центров потеряло смысл в связи с уходом ряда иностранных брендов — 25% отмечают сокращение ассортимента. Причем для мужчин эти факторы оказались более важными, чем для женщин. Это может быть связано с тем, что им сложнее находить альтернативу (далеко не у всех марок есть мужская линия).

«Будущее торговых центров зависит от того, на какие шаги готовы пойти их владельцы и бренды, — комментирует спикер Tiburon Research. — Сейчас покупатели ждут возвращения компаний, из-за которых они посещали ТЦ ранее, поэтому пока им будет сложно переключиться на новые марки. Тем не менее, непреодолимых барьеров тут нет: без восторгов, но люди готовы к новым брендам, которые могут открыться на месте привычных магазинов. Прежде всего, доверие вызывают новые российские и турецкие фирмы, а также Китай, Индия, Бразилия».

Компания Tiburon Research провела репрезентативный опрос 1000 жителей крупных российских городов* в возрасте от 16 до 55 лет. Сбор данных проходил с 12 по 16 сентября 2022 года с использованием собственной онлайн-платформы.

* География: Москва, Санкт-Петербург и остальные города численностью населения свыше 1 млн

Просмотров: 858 Назад к списку
-->