Новостная лента

28.03.2024

JCDecaux внедряет глобальную систему programmatic-продаж в аэропортах

Французский оператор наружной рекламы JCDecaux объявил о запуске единой системы programmatic-продаж в всех аэропортах, где присутствует (153 аэропорта).

далее... 27.03.2024

Russ устанавливает самый большой цифровой экран на Московском вокзале в Санкт-Петербурге

ГК Russ установила на Московском вокзале в Санкт-Петербурге самый крупный цифровой экран среди подобных рекламных панелей, размещенных на железнодорожных вокзалах России.

далее... 18.03.2024

Депутаты Госдумы предлагают пролонгировать контракты на размещение рекламных конструкций

Группа депутатов Госдумы подготовила законопроект, который позволяет операторам наружной рекламы пролонгировать контракты на размещение рекламных конструкций на государственной и муниципальной собственности.

далее... 29.12.2023

Письмо редакции

В декабре все подводят итоги года. Редакция All-Indoor опубликовала за год свыше 250 новостей, 30 рассылок и 20 кейсов.

далее... 28.12.2023

В 2024 году рекламный рынок может превысить 1 трлн рублей

По итогам 2023 года он увеличится на 20–27% и составит рекордные 645–702 млрд рублей.

далее... Все новости

ФАС предложила не создавать единого оператора цифровой рекламы

19.08.2022
ФАС обратила внимание на критику рынка и предложила кардинальные изменения в законопроекте о создании единого оператора цифровой рекламы. Однако поправки должны быть согласованы другими ведомствами.

Федеральная антимонопольная служба «ФАС» предложила кардинально поменять законопроект, в рамках которого планировалось создать единого оператора цифровой рекламы. Поправки фактически исключают его появление, сообщает РБК со ссылкой на копию предложения ведомства и источники на рынке.

ФАС предлагает полностью исключить понятие «единый оператор цифровых конструкций» и выводит из-под регулирования сервисы объявлений, социальные сети и другие платформы, где можно размещать рекламу.

Представитель ФАС отказался от комментариев. В Минюсте сообщили, что проект поправок, подготовленный ведомством, получили и уже направили по нему заключение. Каким оно было не уточняется.

Поправки, которые предлагает ФАС, перекладывают размещение наружной рекламы на владельцев щитов и других конструкций, для электронных табло — на операторов. За размещение рекламы на транспортных табло будут отвечать отдельные компании, а для рекламы на земле и зданиях сначала потребуется получить разрешение от органов местного самоуправления.

Операторов цифровых рекламных конструкций и динамических табло добавят в реестр, за создание которого будет отвечать ФАС. Попасть в него смогут только российские юрлица. Количество голосующих акций, принадлежащих зарубежным структурам, не должно превышать 25%.

Кроме этого, у претендентов на включение в реестр должны быть права на программы, с помощью которых размещается реклама и минимум одно действующее разрешение на установку и эксплуатацию рекламной конструкции.

Сбором информации о программах от операторов будет заниматься Роскомнадзор. Он тоже создаст специальный реестр.

Законопроект о едином операторе цифровой рекламы 16 июля в первом чтении приняла Госдума. Авторы поправок считают, что инициатива защитить рекламные площадки от кибератак. Сразу после публикации крупные компании раскритиковали закон, а сервис объявлений «Авито» назвал его абсурдным.

Просмотров: 840 Назад к списку
-->