Новостная лента

23.04.2024

С 18 апреля на маркетплейсе Wildberries появится новая категория - "Транспортные средства".

Первыми доступными для покупки будут автомобили марки Chery через официального онлайн-дилера "Деливери кар". Покупатели из 17 регионов России смогут выбрать автомобиль и получить его с доставкой в удобное для них место. Цены уже учитывают все скидки, а модельный ряд включает кроссоверы с гибридными силовыми установками. В дальнейшем планируется расширить ассортимент категории, включив в нее мотоциклы, квадроциклы, снегоходы и другие виды транспорта.

далее... 19.04.2024

Государственная Дума приняла в первом чтении законопроект, разрешающий размещение рекламы на космической технике.

«Установка наружной рекламы на объектах космической инфраструктуры и размещение рекламы на космической технике может стать источником дополнительного дохода как для федерального бюджета, так и для Госкорпорации «Роскосмос»

далее... 17.04.2024

ГК Russ продолжает расширять географию своего регионального присутствия.

В марте к перечню регионов, где установлены рекламные конструкции группы, присоединилась Республика Ингушетия.

далее... 11.04.2024

3 апреля на Шереметьевском шоссе в Москве ураганный ветер обрушил две отдельно стоящие рекламные конструкции.

Инцидент произошел в середине дня, когда порывы ветра достигали критической скорости. Эти конструкции принадлежали оператору наружной рекламы Insight Media и были установлены в 2022 году, а недавно переместили на новое место.

далее... 09.04.2024

Компания "Рекмастер" выиграла торги на размещение в Санкт-Петербурге 993 театрально-афишных стендов

Компания "Рекмастер" выиграла торги на размещение в Санкт-Петербурге 993 театрально-афишных стендов, ранее принадлежавших рекламному агентству "Вертикаль".

далее... Все новости

Бизнес-семинар «Ритейл как новое медиа»

17.08.2022
OMD OM Group приглашает вас обсудить потенциал ритейла в роли медиа-носителя с федеральным охватом.

1

Оптимизация бюджета, повышение эффективности медиа инвестиций, быстрый вывод на рынок нового бренда – наиболее актуальные задачи этого года. Кризис всегда стимулирует развитие и рождает решения, трансформирующие рынок. Приглашаем обсудить потенциал ритейла в роли медиа-носителя с федеральным охватом!

Спикеры

«Почему ритейл становится новым медиа?»
Юлия Хоценко, директор по стратегии, OMD OM Group

«Магнит – как медиа эко-система»
Михаил Тарасов, директор департамента, департамент развития и продаж рекламных продуктов, «Магнит»

«Медиа-технологии в ритейле»
Виктор Трошин, департамент развития и продаж рекламных продуктов, «Магнит»

«In-store как новое начало для ООН»
Борис Бортников, менеджер по развитию бизнеса направления Медиа, департамент развития и продаж рекламных продуктов, «Магнит»

«Журнал «Мой Магнит»»
Екатерина Сидорова, менеджер по продаже рекламы, «Магнит»

«GASRTONOM.RU & SUPERSADOVNIK.RU»
Наталья Чернышова, редакционный директор, Гастроном Медиа

«ТВ/Радио»
Мария Шергова, менеджер по развитию бизнеса направления Ключевые программы, «Магнит»

«Акции лояльности и Кросс-форматные активности»
Татьяна Белова, руководитель направления маркетинговых проектов, департамент по управлению ценностью покупателей и клиентским опытом, «Магнит»

«CDP или как зарабатывать на данных»
Анастасия Кирилова, менеджер по развитию бизнеса направления Data & Insights «Магнит»

Модератор: Елизавета Калинина, диджитал директор OMD AMS

Дата: 25 августа (четверг)
Время: 12:00 — 14:00
Сбор гостей: 11:30
Место: ВТБ Арена парк, SOK Рыбаков Тауэр, конференц-зал.
Адрес: Москва, Ленинградский просп., 36, стр. 11 (метро Динамо).
Участие в мероприятии бесплатное после подтверждения от организаторов.
Регистрация по ссылке.
Организатор: OMD OM Group.

Просмотров: 903 Назад к списку
-->