Бизнес-семинар «Ритейл как новое медиа»
Оптимизация бюджета, повышение эффективности медиа инвестиций, быстрый вывод на рынок нового бренда – наиболее актуальные задачи этого года. Кризис всегда стимулирует развитие и рождает решения, трансформирующие рынок. Приглашаем обсудить потенциал ритейла в роли медиа-носителя с федеральным охватом!
Спикеры
«Почему ритейл становится новым медиа?»
Юлия Хоценко, директор по стратегии, OMD OM Group
«Магнит – как медиа эко-система»
Михаил Тарасов, директор департамента, департамент развития и продаж рекламных продуктов, «Магнит»
«Медиа-технологии в ритейле»
Виктор Трошин, департамент развития и продаж рекламных продуктов, «Магнит»
«In-store как новое начало для ООН»
Борис Бортников, менеджер по развитию бизнеса направления Медиа, департамент развития и продаж рекламных продуктов, «Магнит»
«Журнал «Мой Магнит»»
Екатерина Сидорова, менеджер по продаже рекламы, «Магнит»
«GASRTONOM.RU & SUPERSADOVNIK.RU»
Наталья Чернышова, редакционный директор, Гастроном Медиа
«ТВ/Радио»
Мария Шергова, менеджер по развитию бизнеса направления Ключевые программы, «Магнит»
«Акции лояльности и Кросс-форматные активности»
Татьяна Белова, руководитель направления маркетинговых проектов, департамент по управлению ценностью покупателей и клиентским опытом, «Магнит»
«CDP или как зарабатывать на данных»
Анастасия Кирилова, менеджер по развитию бизнеса направления Data & Insights «Магнит»
Модератор: Елизавета Калинина, диджитал директор OMD AMS
Дата: 25 августа (четверг)
Время: 12:00 — 14:00
Сбор гостей: 11:30
Место: ВТБ Арена парк, SOK Рыбаков Тауэр, конференц-зал.
Адрес: Москва, Ленинградский просп., 36, стр. 11 (метро Динамо).
Участие в мероприятии бесплатное после подтверждения от организаторов.
Регистрация по ссылке.
Организатор: OMD OM Group.