Новостная лента

06.02.2025

GMG запускает два новых цифровых экрана на проспекте Андропова

Компания GMG устанавливает два медиафасада в Москве, тщательно подобранных по параметрам локации и минимальному информационному шуму, что позволит сделать городской пейзаж ещё ярче.

далее... 23.01.2025

17 ведущих австрийских операторов объединились в новый OOH-союз для роста рынка

Компании, контролирующие более 90% наружной рекламы в Австрии, создали профессиональное объединение с целью увеличить долю OOH в рекламных бюджетах и внедрить единую медиавалюту.

далее... 23.12.2024

Суд обязал Альфа-Банк разместить контррекламу после решения ФАС

Арбитражный суд Москвы поддержал Федеральную антимонопольную службу (ФАС) в деле о недостоверной рекламе вклада Альфа-Банка и обязал банк разместить контррекламу с опровержением.

далее... 17.12.2024

Группа Russ и «Дизайнмастер» заключили стратегическое партнерство

С декабря 2024 года Группа Russ возьмет на себя управление рекламными поверхностями компании «Дизайнмастер», централизовав продажи через свою инфраструктуру.

далее... 04.12.2024

Российский рекламный рынок за три квартала 2024 года вырос на четверть

Рынок рекламы в России демонстрирует устойчивую положительную динамику второй год подряд. Общий объем за девять месяцев 2024 года достиг 620 млрд рублей, что на 25% больше показателей прошлого года.

далее... Все новости

Глава Минцифры выступил против текущего законопроекта о едином операторе цифровой рекламы

10.08.2022
Министр цифрового развития, связи и массовых коммуникаций Максут Шадаев раскритиковал законопроект о создании единого оператора цифровых рекламных конструкций и объявлений.

1

По мнению министра, его принятие приведет к деградации и монополизации рынка. Соответствующее письмо он отправил в ФАС, об этом пишет РБК со ссылкой на документ. Его отправку в ФАС изданию подтвердил представитель Минцифры.

По мнению господина Шадаева, содержание этого законопроекта выходит за рамки закона о рекламе в попытке регулировать сервисы объявлений, которые уже регулируются законами об информации и о персональных данных.

Принятие такого законопроекта спровоцирует монополизацию рынка цифровой рекламы, так как требованиям, указанным в нем, будет соответствовать минимальное количество компаний. Господин Шадаев отметил затратность реализации законопроекта. Глава Минцифры также считает, что в условиях монополизации рынка возрастут издержки рекламодателей, а вслед за ними — стоимость рекламируемых товаров и услуг.

Проект поправок к закону «О рекламе» был внесен в Госдуму 8 июля зампредом комитета Госдумы по экономической политике Артемом Кирьяновым, 15 июля он был принят в первом чтении. Документ подразумевает, что управление всеми рекламными экранами, а также классифайдами отдадут одному игроку рынка. Против принятия законопроекта в текущем виде ранее высказывались в ФАС. Союз операторов наружной рекламы выступил за исключение положения о едином операторе из законопроекта. Взамен в союзе предлагают унифицировать требование к софту, с помощью которого управляют рекламными экранами, а также предусмотреть «инструмент экстренного отключения» рекламы на них для пресечения показа неправомерной информации.

Источник: kommersant.ru

Просмотров: 878 Назад к списку
-->