Новостная лента

19.04.2024

Государственная Дума приняла в первом чтении законопроект, разрешающий размещение рекламы на космической технике.

«Установка наружной рекламы на объектах космической инфраструктуры и размещение рекламы на космической технике может стать источником дополнительного дохода как для федерального бюджета, так и для Госкорпорации «Роскосмос»

далее... 17.04.2024

ГК Russ продолжает расширять географию своего регионального присутствия.

В марте к перечню регионов, где установлены рекламные конструкции группы, присоединилась Республика Ингушетия.

далее... 11.04.2024

3 апреля на Шереметьевском шоссе в Москве ураганный ветер обрушил две отдельно стоящие рекламные конструкции.

Инцидент произошел в середине дня, когда порывы ветра достигали критической скорости. Эти конструкции принадлежали оператору наружной рекламы Insight Media и были установлены в 2022 году, а недавно переместили на новое место.

далее... 09.04.2024

Компания "Рекмастер" выиграла торги на размещение в Санкт-Петербурге 993 театрально-афишных стендов

Компания "Рекмастер" выиграла торги на размещение в Санкт-Петербурге 993 театрально-афишных стендов, ранее принадлежавших рекламному агентству "Вертикаль".

далее... 02.04.2024

Netflix развернул необычную рекламную кампанию для сериала "Narcos - Griselda" в аэропорту Франкфурта

В январе на Netflix начался показ нового сериала "Narcos - Griselda", который рассказывает историю женщины-наркобарона. В связи с этим в аэропорту Франкфурта с 15 января по 14 февраля была проведена необычная рекламная кампания.

далее... Все новости

Глава Минцифры выступил против текущего законопроекта о едином операторе цифровой рекламы

10.08.2022
Министр цифрового развития, связи и массовых коммуникаций Максут Шадаев раскритиковал законопроект о создании единого оператора цифровых рекламных конструкций и объявлений.

1

По мнению министра, его принятие приведет к деградации и монополизации рынка. Соответствующее письмо он отправил в ФАС, об этом пишет РБК со ссылкой на документ. Его отправку в ФАС изданию подтвердил представитель Минцифры.

По мнению господина Шадаева, содержание этого законопроекта выходит за рамки закона о рекламе в попытке регулировать сервисы объявлений, которые уже регулируются законами об информации и о персональных данных.

Принятие такого законопроекта спровоцирует монополизацию рынка цифровой рекламы, так как требованиям, указанным в нем, будет соответствовать минимальное количество компаний. Господин Шадаев отметил затратность реализации законопроекта. Глава Минцифры также считает, что в условиях монополизации рынка возрастут издержки рекламодателей, а вслед за ними — стоимость рекламируемых товаров и услуг.

Проект поправок к закону «О рекламе» был внесен в Госдуму 8 июля зампредом комитета Госдумы по экономической политике Артемом Кирьяновым, 15 июля он был принят в первом чтении. Документ подразумевает, что управление всеми рекламными экранами, а также классифайдами отдадут одному игроку рынка. Против принятия законопроекта в текущем виде ранее высказывались в ФАС. Союз операторов наружной рекламы выступил за исключение положения о едином операторе из законопроекта. Взамен в союзе предлагают унифицировать требование к софту, с помощью которого управляют рекламными экранами, а также предусмотреть «инструмент экстренного отключения» рекламы на них для пресечения показа неправомерной информации.

Источник: kommersant.ru

Просмотров: 767 Назад к списку
-->