Новостная лента

17.04.2024

ГК Russ продолжает расширять географию своего регионального присутствия.

В марте к перечню регионов, где установлены рекламные конструкции группы, присоединилась Республика Ингушетия.

далее... 11.04.2024

3 апреля на Шереметьевском шоссе в Москве ураганный ветер обрушил две отдельно стоящие рекламные конструкции.

Инцидент произошел в середине дня, когда порывы ветра достигали критической скорости. Эти конструкции принадлежали оператору наружной рекламы Insight Media и были установлены в 2022 году, а недавно переместили на новое место.

далее... 09.04.2024

Компания "Рекмастер" выиграла торги на размещение в Санкт-Петербурге 993 театрально-афишных стендов

Компания "Рекмастер" выиграла торги на размещение в Санкт-Петербурге 993 театрально-афишных стендов, ранее принадлежавших рекламному агентству "Вертикаль".

далее... 02.04.2024

Netflix развернул необычную рекламную кампанию для сериала "Narcos - Griselda" в аэропорту Франкфурта

В январе на Netflix начался показ нового сериала "Narcos - Griselda", который рассказывает историю женщины-наркобарона. В связи с этим в аэропорту Франкфурта с 15 января по 14 февраля была проведена необычная рекламная кампания.

далее... 29.03.2024

ГК Russ предлагает рекламу на экранах в московских автобусах и трамваях

Группа Russ начала продавать рекламу на экранах в московских автобусах и трамваях.

далее... Все новости

Coca-Cola потеряла $195 млн из-за ухода из России

11.08.2022
Американская компания Coca-Cola сообщила об убытке в $195,4 млн в связи с прекращением продаж в России.

1

В руководстве заявили, что локальные бренды компании, в том числе Rich, «Добрый» и «Моя семья», остаются прибыльными и не сотрудничают с The Coca-Cola Company.

Один из крупнейших боттлеров американской The Coca-Cola Company, Coca-Cola HBC AG (CCHBC), потеряла $195,4 млн в первой половине 2022 года из-за сокращения бизнеса в России, сообщает Reuters со ссылкой на заявление компании. Запасы Coca-Cola в стране закончились, и компания прекратила производство и продажу продукции в ней.

Ранее Россия была крупнейшим рынком сбыта Coca-Cola. В то же время локальные бренды компании, такие как Rich, «Добрый» и «Моя семья», остаются прибыльными и никак не взаимодействуют с американской Coca-Cola, сказал гендиректор CCHBC Зоран Богданович.

Компании пришлось уволить российских сотрудников. Во второй половине 2022 года Coca-Cola ожидает расходы в размере $82 млн в связи с прекращением деятельности в стране.

Просмотров: 935 Назад к списку
-->