Новостная лента

28.11.2022

Новости рынка indoor-рекламы

Еженедельный дайджест новостей в сегменте рекламы внутри помещений.

далее... 25.11.2022

Бренды и рекламные агентства начали отказываться от контрактов с Twitter

Их беспокоят действия нового владельца соцсети Илона Маска. Источники Financial Times сообщают, что некоторым CEO позвонил лично и «отчитал» за разрыв контрактов.

далее... 24.11.2022

Продуктовые ритейлеры начали рекламировать собственные бренды на телевидении

Российские розничные сети начали продвигать на телевидении собственные торговые марки (СТМ).

далее... 23.11.2022

Addreality и Samsung Tizen

27 октября 2022 года истек срок действия корневого сертификата операционной системы Samsung Tizen, что может повлиять или уже повлияло на функциональность вашей Digital Signage инфраструктуры.

далее... 22.11.2022

Великобритания начала ещё одно антимонопольное расследование в отношении Apple и Google

Управление по защите конкуренции и рынков Великобритании (Competition and Markets Authority, CMA) начало расследование в отношении облачных игр и мобильных браузеров Apple и Google.

далее... Все новости

Coca-Cola потеряла $195 млн из-за ухода из России

11.08.2022
Американская компания Coca-Cola сообщила об убытке в $195,4 млн в связи с прекращением продаж в России.

1

В руководстве заявили, что локальные бренды компании, в том числе Rich, «Добрый» и «Моя семья», остаются прибыльными и не сотрудничают с The Coca-Cola Company.

Один из крупнейших боттлеров американской The Coca-Cola Company, Coca-Cola HBC AG (CCHBC), потеряла $195,4 млн в первой половине 2022 года из-за сокращения бизнеса в России, сообщает Reuters со ссылкой на заявление компании. Запасы Coca-Cola в стране закончились, и компания прекратила производство и продажу продукции в ней.

Ранее Россия была крупнейшим рынком сбыта Coca-Cola. В то же время локальные бренды компании, такие как Rich, «Добрый» и «Моя семья», остаются прибыльными и никак не взаимодействуют с американской Coca-Cola, сказал гендиректор CCHBC Зоран Богданович.

Компании пришлось уволить российских сотрудников. Во второй половине 2022 года Coca-Cola ожидает расходы в размере $82 млн в связи с прекращением деятельности в стране.

Просмотров: 626 Назад к списку
-->