Новостная лента

06.02.2025

GMG запускает два новых цифровых экрана на проспекте Андропова

Компания GMG устанавливает два медиафасада в Москве, тщательно подобранных по параметрам локации и минимальному информационному шуму, что позволит сделать городской пейзаж ещё ярче.

далее... 23.01.2025

17 ведущих австрийских операторов объединились в новый OOH-союз для роста рынка

Компании, контролирующие более 90% наружной рекламы в Австрии, создали профессиональное объединение с целью увеличить долю OOH в рекламных бюджетах и внедрить единую медиавалюту.

далее... 23.12.2024

Суд обязал Альфа-Банк разместить контррекламу после решения ФАС

Арбитражный суд Москвы поддержал Федеральную антимонопольную службу (ФАС) в деле о недостоверной рекламе вклада Альфа-Банка и обязал банк разместить контррекламу с опровержением.

далее... 17.12.2024

Группа Russ и «Дизайнмастер» заключили стратегическое партнерство

С декабря 2024 года Группа Russ возьмет на себя управление рекламными поверхностями компании «Дизайнмастер», централизовав продажи через свою инфраструктуру.

далее... 04.12.2024

Российский рекламный рынок за три квартала 2024 года вырос на четверть

Рынок рекламы в России демонстрирует устойчивую положительную динамику второй год подряд. Общий объем за девять месяцев 2024 года достиг 620 млрд рублей, что на 25% больше показателей прошлого года.

далее... Все новости

Coca-Cola потеряла $195 млн из-за ухода из России

11.08.2022
Американская компания Coca-Cola сообщила об убытке в $195,4 млн в связи с прекращением продаж в России.

1

В руководстве заявили, что локальные бренды компании, в том числе Rich, «Добрый» и «Моя семья», остаются прибыльными и не сотрудничают с The Coca-Cola Company.

Один из крупнейших боттлеров американской The Coca-Cola Company, Coca-Cola HBC AG (CCHBC), потеряла $195,4 млн в первой половине 2022 года из-за сокращения бизнеса в России, сообщает Reuters со ссылкой на заявление компании. Запасы Coca-Cola в стране закончились, и компания прекратила производство и продажу продукции в ней.

Ранее Россия была крупнейшим рынком сбыта Coca-Cola. В то же время локальные бренды компании, такие как Rich, «Добрый» и «Моя семья», остаются прибыльными и никак не взаимодействуют с американской Coca-Cola, сказал гендиректор CCHBC Зоран Богданович.

Компании пришлось уволить российских сотрудников. Во второй половине 2022 года Coca-Cola ожидает расходы в размере $82 млн в связи с прекращением деятельности в стране.

Просмотров: 1246 Назад к списку
-->