Новостная лента

17.04.2024

ГК Russ продолжает расширять географию своего регионального присутствия.

В марте к перечню регионов, где установлены рекламные конструкции группы, присоединилась Республика Ингушетия.

далее... 11.04.2024

3 апреля на Шереметьевском шоссе в Москве ураганный ветер обрушил две отдельно стоящие рекламные конструкции.

Инцидент произошел в середине дня, когда порывы ветра достигали критической скорости. Эти конструкции принадлежали оператору наружной рекламы Insight Media и были установлены в 2022 году, а недавно переместили на новое место.

далее... 09.04.2024

Компания "Рекмастер" выиграла торги на размещение в Санкт-Петербурге 993 театрально-афишных стендов

Компания "Рекмастер" выиграла торги на размещение в Санкт-Петербурге 993 театрально-афишных стендов, ранее принадлежавших рекламному агентству "Вертикаль".

далее... 02.04.2024

Netflix развернул необычную рекламную кампанию для сериала "Narcos - Griselda" в аэропорту Франкфурта

В январе на Netflix начался показ нового сериала "Narcos - Griselda", который рассказывает историю женщины-наркобарона. В связи с этим в аэропорту Франкфурта с 15 января по 14 февраля была проведена необычная рекламная кампания.

далее... 29.03.2024

ГК Russ предлагает рекламу на экранах в московских автобусах и трамваях

Группа Russ начала продавать рекламу на экранах в московских автобусах и трамваях.

далее... Все новости

«Психика детей будет целее»

12.08.2022
Жительница Пензы потребовала убрать рекламу в ТЦ «Коллаж».

1

Горожанку возмутило, что в торговом центре размещена реклама южнокорейского сериала «Игры в кальмара» и персонажа хоррор-игры Хагги Вагги.  
—Уберите пропаганду из «Коллажа»… Психика детей будет целее, если убийства не будут пропагандировать, — написала в соцсети Галина Пронина.

На комментарий пензячки оперативно отреагировали в пресс-службе областного правительства: «Министерство культуры и туризма не может указывать частным хозяйствующим субъектам на проведение развлекательных мероприятий, если это не противоречит нормам действующего законодательства. В современном обществе существуют различные субкультуры у детей и подростков, множество разных персонажей привлекают внимание за счет необычной внешности или ярких образов. Поскольку родители несут ответственность за детей до их совершеннолетия, именно взрослые принимают решение на каких мероприятиях может присутствовать их ребенок. Посещение данного художественного представления, организуемого частной компанией, носит добровольный характер, поэтому посещать его ребенку или нет — решает каждый родитель самостоятельно».

На это женщина заметила, что «Игра в кальмара» имеет отметку «18+»: «Это, случайно, не нарушение законодательства? Или у нас каждый может развращать, как хочет, только бы родители на это были согласны? А правительство «умывает руки»?

В пресс-службе областного правительства сообщили, что внутренней рекламой ТРК «Коллаж» занимается собственник торгово-развлекательного комплекса и пообещали связаться с руководством торгового центра.

Источник: penza-online.ru

Просмотров: 878 Назад к списку
-->