Новостная лента

26.09.2022

Новости рынка indoor-рекламы

Еженедельный дайджест новостей в сегменте рекламы внутри помещений.

далее... 23.09.2022

PepsiCo прекратила производить Pepsi, 7UP и Mountain Dew в России

Американская корпорация PepsiCo сообщила об исчерпании запасов концентратов для газировок в России.

далее... 22.09.2022

Где рекламировать бизнес после отключения иностранных соцсетей

В марте 2022-го года часть рекламных площадей перестали быть доступными для показа объявлений на территории РФ. Разберемся как это повлияло на бизнес, куда перенаправлять рекламные бюджеты и какие возможности открылись.

далее... 21.09.2022

Домодедово растеряло трафик

Аэропорт показал худшую динамику в МАУ.

далее... 20.09.2022

В Минцифры считают, что идея запрета рекламы фастфуда для детей на ТВ требует проработки

В ведомстве обратили внимание на то, что в нормативных правовых актах отсутствуют термины "фастфуд" и "медиаплощадки".

далее... Все новости

Число подписчиков онлайн-кинотеатров в России снизилось до 42%

29.07.2022
Согласно исследованию компании GfK, в России во II квартале 2022 года снизилось число подписчиков онлайн-кинотеатров.

«Кинопоиск HD» смог сохранить позицию самого популярного стримингового сервиса. Эксперты отмечают, что уход западных игроков повлиял на рынок, но незначительно.
1
Во II квартале 2022 года в России снизилось число подписчиков онлайн-кинотеатров, говорится в исследовании компании GfK. Показатель упал с 46% до 42%, а процент людей, которые платят за подписку снизился с 30% до 28%. В опросе приняли участие 7,5 тыс. россиян в возрасте от 16 до 55 лет.

Эксперты GfK отмечают, что уход западных стриминговых сервисов с российского рынка, «безусловно, сказался на снижении общего количества подписчиков онлайн-кинотеатров», однако оно является небольшим.

Самым популярным российским сервисом стал «Кинопоиск HD», его доля пользователей в России составляет 14,7%. На втором месте сервис ivi — 10,1%. Тройку лидеров закрывает Wink — 7,3%.

«Кинопоиск HD» и ivi сохраняют прошлогодние позиции. В IV квартале онлайн-кинотеатры показали долю 14,4% и 11,2% пользователей. Видеосервис Okko вошел в топ-3 «по уровню признания», а Netflix стал лидером по уровню готовности пользователей рекомендовать сервис.

Источник: incrussia.ru

Просмотров: 646 Назад к списку
-->