Новостная лента

17.03.2025

Рынок рекламы в России вырос на 24,3% в 2024 году

По итогам 2024 года объем российского рекламного рынка составил 679,1 млрд рублей, показав рост на 24,3%. Лидером по динамике стала наружная реклама.

далее... 11.03.2025

Russ впервые подключила суперформаты в Москве к программатик-продажам

Группа Russ запустила программатик-продажи на крупнейших суперформатах Москвы, открыв доступ к управлению рекламой через онлайн-платформу Russ.Online.

далее... 27.02.2025

GMG открыла продажи рекламы на 10 новых медиафасадах

General Media Group продолжает расширение, запустив продажи рекламных мест сразу на 10 новых медиафасадах в четырёх городах России.

далее... 06.02.2025

GMG запускает два новых цифровых экрана на проспекте Андропова

Компания GMG устанавливает два медиафасада в Москве, тщательно подобранных по параметрам локации и минимальному информационному шуму, что позволит сделать городской пейзаж ещё ярче.

далее... 23.01.2025

17 ведущих австрийских операторов объединились в новый OOH-союз для роста рынка

Компании, контролирующие более 90% наружной рекламы в Австрии, создали профессиональное объединение с целью увеличить долю OOH в рекламных бюджетах и внедрить единую медиавалюту.

далее... Все новости

Индийские бренды хотят открыть магазины в России

13.04.2022
На российском рынке также могут появиться иранские продавцы одежды.

1

Индийские бренды ведут переговоры об открытии магазинов в РФ на фоне ухода из страны таких мировых сетей, как Zara, H&M, Mango, Nike и Ikea из-за военной спецоперации на Украине. Об этом пишет The Economic Times.

Среди индийских ритейлеров, которые изучают возможность запуска франшизы в России, — сеть магазинов товаров для дома Maspar, модные бренды Killer Jeans и Being Human Clothing, принадлежащий болливудскому актеру Сальману Хану.

Четыре индийских ритейлера уже подписали предварительные соглашения с российскими партнерами. Ожидается, что еще шесть индийских компаний заключат их на этой неделе, заявил основатель консалтинговой фирмы Beyond Squarefeet Advisory Сусил Дангарвал. Его компания содействует переговорам с российским бизнесом.

Делегация из 8-10 российских компаний посетит Индию в начале мая для встречи с потенциальными партнерами и проверки их фабрик, офисов и магазинов. Если переговоры будут успешными, каждый индийский бренд заключит сделку с российскими компаниями на не менее чем $1 млн и откроет 15-20 франчайзинговых магазинов или «магазинов в магазине» в ближайшие полгода, утверждает Дангарвал.

После приостановки работы ряда зарубежных брендов в России Российский совет торговых центров (РСТЦ) начал поиск партнеров в Индии, Китае, Турции. РСТЦ также сообщил, что заинтересован в открытии магазинов иранских брендов одежды. Иранские фабрики в основном производят кожаную одежду, обувь, сумки разной ценовой категории, сообщили «РИА Новости». По их данным, сотрудничество с иранскими производителями предполагается начать с открытия не менее 30 торговых точек по России.

Источник: shoppers.media

Просмотров: 1155 Назад к списку
-->