Новостная лента

17.04.2024

ГК Russ продолжает расширять географию своего регионального присутствия.

В марте к перечню регионов, где установлены рекламные конструкции группы, присоединилась Республика Ингушетия.

далее... 11.04.2024

3 апреля на Шереметьевском шоссе в Москве ураганный ветер обрушил две отдельно стоящие рекламные конструкции.

Инцидент произошел в середине дня, когда порывы ветра достигали критической скорости. Эти конструкции принадлежали оператору наружной рекламы Insight Media и были установлены в 2022 году, а недавно переместили на новое место.

далее... 09.04.2024

Компания "Рекмастер" выиграла торги на размещение в Санкт-Петербурге 993 театрально-афишных стендов

Компания "Рекмастер" выиграла торги на размещение в Санкт-Петербурге 993 театрально-афишных стендов, ранее принадлежавших рекламному агентству "Вертикаль".

далее... 02.04.2024

Netflix развернул необычную рекламную кампанию для сериала "Narcos - Griselda" в аэропорту Франкфурта

В январе на Netflix начался показ нового сериала "Narcos - Griselda", который рассказывает историю женщины-наркобарона. В связи с этим в аэропорту Франкфурта с 15 января по 14 февраля была проведена необычная рекламная кампания.

далее... 29.03.2024

ГК Russ предлагает рекламу на экранах в московских автобусах и трамваях

Группа Russ начала продавать рекламу на экранах в московских автобусах и трамваях.

далее... Все новости

Трекинг потоков в ТЦ приводит к росту продаж и арендных ставок

25.02.2022
Омниканальность набирает все большой оборот в наши дни.

1

По сравнению с онлайн пространством, торговые центры на первый взгляд имеют гораздо меньше возможностей для персонализации предложений. Проанализировать каждое движение, или составить портрет посетителя и его интересов не представлялось возможным еще какое-то время назад.

Сейчас все меняется. Специалисты ABI Research полагают, что к 2025 г. более 65% камер будут использовать ИИ (искусственный интеллект), тогда как сегодня этот показатель находится на отметке 15-20%.

Проникающие все активнее цифровые технологии, на основе камер видеонаблюдения, позволяют:
• оцифровывать поведение посетителей;
• создавать портрет посетителя и его интересов;
• оптимизировать пространство торговых центров.
В совокупности все это позволяет менеджменту ТЦ создавать персонифицированный клиентский опыт.

Современный подход

Торговые центры оснащены системами видеонаблюдения. Некоторые из них используют аналитику и счётчики, которые собирают информацию не только о количестве посетителей и выстраивают почасовой график их активности, но и отслеживают маршруты и даже спонтанные (импульсные) действия и покупки.

Согласно исследованиям Studies Found, мировая торговля теряет до 900 миллиардов евро в год из-за «недостаточной доступности магазинов». Технология тепловых карт позволяет менеджменту торгового центра узнавать об узких местах в здании, учитывая даже такие нестандартные ситуации, как промо мероприятия, спонтанные акции магазинов и другие. Внедрение указанных технологий позволяет проводить работу над повышением отдачи от торговых (полезных) площадей.

Постоянные обновления системы видеоаналитики чрезвычайно важны, благодаря им получается лучше определять поведенческие паттерны и выявлять предпочтения посетителей.

Внедрение искусственного интеллекта позволяет все лучше выстраивать предложения на основе проводимой аналитики и подстраивает показ предложений, предполагая, или предугадывая время прохода человека мимо рекламного стенда.

Не стоит забывать

Система видеонаблюдения торгового центра также предполагает размещение камер на парковке и по периметру здания, что позволяет отслеживать перемещение посетителей на подходе к торговому центру.

Работа с аналитикой не только внутри, но и снаружи ТЦ, позволяет начинать клиентский опыт покупателя еще до его входа и показывать большую посещаемость, завлекая «холодную аудиторию».

Так, согласно последним исследованиям, за счет внедрения умных технологий отслеживания трафика рядом с ТЦ, можно повысить отдачу от рекламы и посещаемость торгового центра на 25%.

Результаты аналитики

В зависимости от результатов, для администрации торговых центров, указанные данные дают возможности для пересмотра арендных ставок. Выявление наиболее популярных локаций с высокой возможностью импульсных покупок, администрация может получить обоснования для формирования повышающих арендных коэффициентов.

Внедрение упомянутой ранее технологии «тепловых карт» позволяет добиться повышения продаж на 15-25% в отдельных магазинах, тогда как используя те же методы, менеджмент ТРЦ может повысить арендные ставки в среднем на 5-15%.

Система способна собирать и структурировать данные о посетителях, позволяющих проводить сегментацию их не только по полу и возрасту, но и по предпочитаемым магазинам, частоте посещений и другим. «Глубина» проводимой аналитики позволяет открыть стратегические возможности для подбора ритейлеров, узкоспециализированных островков, ресторанов и точек быстрого питания на фудкортах.

Изучение потоков посетителей внутри торговых центров и анализ нескольких объектов с централизованным управлением позволяет уживаться несколькими торговым центрам и ритейлерам, дает подтвержденное фактами понимание о том, какие ошибки и просчеты были совершены при проектировке, или оформлении одного из объектов.

Еще одним преимуществом внедрения аналитики с помощью систем видеонаблюдения в ТРЦ является оптимизации распределения ресурсов. Иными словами, данные аналитики на основе перемещений реальных людей могут быть использованы для улучшения использования парковочного пространства, входных групп, проходов и других локаций.

Стоит упомянуть, что торговые центры могут существенно экономить, используя вместо графика уборки, все еще типичного для большинства торговых центров, данные аналитики с камер видеонаблюдения.

Согласно статистике, внедрение умных систем видеонаблюдения позволяет экономить до 35% процентов бюджета на уборку.

И это только вершина айсберга. Внедрение «умных» систем видеонаблюдения, может помочь с оптимизацией других важных «аспектов» работы торгового центра, например:
• Охраной объекта;
• Информационным сервисом;
• Парковкой ТРЦ.

Глобальные изменения

Роль торгового центра повсеместно поддается переосмыслению. Одним из ключевых направлений этой тенденции является интеграция ТРЦ в жилые массивы (кварталы), что в теории может позволить выстроить единую экосистему общественной и развлекательной жизни горожан.

В перспективе можно ожидать существенных изменений в подходе торговых центров к посетителям и арендаторам. Быстрая трансформация внутреннего облика рынка вынуждает менеджмент торговых центров быстро учится собирать, обрабатывать и монетизировать аналитику поведения посетителей - только так в обозримом будущем можно будет добиться больших коммерческих успехов.

Данные в анализе
1. Посещаемость: общее количество посетителей, загруженность в формате простых цифр на экране одного монитора, занятость парковочного пространства.
2. Аналитика по часам: определение часов работы, когда торговый центр генерируют больше всего трафика для управления мероприятиями и маркетинговыми кампаниями.
3. Оптимизация работы обслуживающего персонала:
4. Сравнительный анализ: сравнение различных данных о посетителях и их количеству по часам, дням и месяцам.
5. Анализ тепловых карт: обнаружение популярных зон, возможность разобраться в причинах эффективности и применения опыта для других пространств, отслеживание реальной привлекательности якорей для посетителей.
6. Маркетинг: отслеживание маркетинговой эффективности мероприятий, кампаний и стационарных рекламных носителей.
7. Возможности для определения повышающих коэффициентов: отслеживание реальной привлекательности якорей для посетителей. Измерение количества людей, посещающих туалеты, фуд-корты, кинотеатр, игровые комнаты, чтобы соответствующим образом распределять арендную плату в ближайших магазинах.

Источник: malls.ru

Просмотров: 1186 Назад к списку
-->