Новостная лента

17.03.2025

Рынок рекламы в России вырос на 24,3% в 2024 году

По итогам 2024 года объем российского рекламного рынка составил 679,1 млрд рублей, показав рост на 24,3%. Лидером по динамике стала наружная реклама.

далее... 11.03.2025

Russ впервые подключила суперформаты в Москве к программатик-продажам

Группа Russ запустила программатик-продажи на крупнейших суперформатах Москвы, открыв доступ к управлению рекламой через онлайн-платформу Russ.Online.

далее... 27.02.2025

GMG открыла продажи рекламы на 10 новых медиафасадах

General Media Group продолжает расширение, запустив продажи рекламных мест сразу на 10 новых медиафасадах в четырёх городах России.

далее... 06.02.2025

GMG запускает два новых цифровых экрана на проспекте Андропова

Компания GMG устанавливает два медиафасада в Москве, тщательно подобранных по параметрам локации и минимальному информационному шуму, что позволит сделать городской пейзаж ещё ярче.

далее... 23.01.2025

17 ведущих австрийских операторов объединились в новый OOH-союз для роста рынка

Компании, контролирующие более 90% наружной рекламы в Австрии, создали профессиональное объединение с целью увеличить долю OOH в рекламных бюджетах и внедрить единую медиавалюту.

далее... Все новости

В аэропорту Внуково обновлена навигационная инфраструктура

22.02.2022
Теперь она не только на русском и английском, но и на китайском языке.

1

Создана упрощенная схема ориентирования по аэровокзальному комплексу. На стелах, расположенных в терминале А, изображены миниатюры этажей и указывается местонахождение пассажира, что дает возможность быстро сориентироваться. Конструкции расположены таким образом, чтобы не преграждать путь посетителям аэропорта, и уже находясь на эскалаторе, пассажир мог рассмотреть необходимую информацию. Важные направления набраны крупным кеглем — так текст виден издалека. Кроме того, это помогает избежать скопления людей. Приоритетная информация размещена в верхней части указателя, чтобы пассажир запомнил ее расположение и не тратил время на поиск. Цветовое решение объединяет разные носители единым стилем и визуально отделяет навигацию от рекламы.
3
На крыше стоек регистрации установлены номера таких размеров, которые видны с любой точки зала. Объемные светящиеся вывески визуально поддерживают архитектуру и размещаются там, где другие сооружения смотрятся громоздко и неуместно.
2
В аэровокзальном комплексе также смонтированы подвесные указатели. Детализация информации происходит по мере необходимости, чтобы не перегружать зрителя сообщениями. Там, где невозможно установить стелу или подвесной носитель, пассажиру помогают сориентироваться настенные указатели. Они используются в том числе и для обозначения входов в помещения. Пиктограммы коротко и однозначно передают информацию, а в сложных ситуациях работают самостоятельно без текстовой части. Нововведения позволили эффективнее использовать наиболее выгодные с точки зрения схемы движения пассажиров локации аэропорта.

Разработкой дизайн-проекта обновления навигации аэропорта занималась Студия Артемия Лебедева, а техническую реализацию проекта осуществил многолетний партнер Внуково — «Аэро Маркетинг Сервис Групп» (АМС Групп).

Источник: corp.vnukovo.ru

Просмотров: 1277 Назад к списку
-->