Новостная лента
23.04.2024
Первыми доступными для покупки будут автомобили марки Chery через официального онлайн-дилера "Деливери кар". Покупатели из 17 регионов России смогут выбрать автомобиль и получить его с доставкой в удобное для них место. Цены уже учитывают все скидки, а модельный ряд включает кроссоверы с гибридными силовыми установками. В дальнейшем планируется расширить ассортимент категории, включив в нее мотоциклы, квадроциклы, снегоходы и другие виды транспорта.
далее...
19.04.2024
«Установка наружной рекламы на объектах космической инфраструктуры и размещение рекламы на космической технике может стать источником дополнительного дохода как для федерального бюджета, так и для Госкорпорации «Роскосмос»
далее...
17.04.2024
В марте к перечню регионов, где установлены рекламные конструкции группы, присоединилась Республика Ингушетия.
далее...
11.04.2024
Инцидент произошел в середине дня, когда порывы ветра достигали критической скорости. Эти конструкции принадлежали оператору наружной рекламы Insight Media и были установлены в 2022 году, а недавно переместили на новое место.
далее...
09.04.2024
Компания "Рекмастер" выиграла торги на размещение в Санкт-Петербурге 993 театрально-афишных стендов, ранее принадлежавших рекламному агентству "Вертикаль".
далее...
Все новости
Интернет-провайдера раскритиковали из-за рекламы со снятыми трусами
18.02.2022
Жители Красноярка возмутилась рекламой интернет-провайдера, сообщает сетевое издание «Проспект Мира».
Пост с фотографией появился в паблике Солнечного. На фото видно, что на дверь подъезда наклеили рекламную листовку провайдера Telecoma. На ней обыгрывается популярный мем с девушкой, которая разделась и ждет своего парня, но тот не обращает на нее внимание и играет в компьютер.
Автор поста пишет, что не считает себя «ханжой», но в этот раз возмутилась «безнаказанностью» такой рекламной кампании.
«Может, я и неправа, но мне кажется, что они перегнули в этот раз. Некоторым смешно, а мне неприятно такое смотреть. И ребенок меня спросил, зачем рекламируют снятые трусы», — пишет красноярка.
В комментариях многие согласились с автором и назвали такое продвижение «пошлятиной». Но некоторые отметили, что если на листовку обратили внимание, значит рекламная кампания идет успешно.
Фото: vk.com/kras_sunny.
Источник: prmira.ru