Новостная лента

19.04.2024

Государственная Дума приняла в первом чтении законопроект, разрешающий размещение рекламы на космической технике.

«Установка наружной рекламы на объектах космической инфраструктуры и размещение рекламы на космической технике может стать источником дополнительного дохода как для федерального бюджета, так и для Госкорпорации «Роскосмос»

далее... 17.04.2024

ГК Russ продолжает расширять географию своего регионального присутствия.

В марте к перечню регионов, где установлены рекламные конструкции группы, присоединилась Республика Ингушетия.

далее... 11.04.2024

3 апреля на Шереметьевском шоссе в Москве ураганный ветер обрушил две отдельно стоящие рекламные конструкции.

Инцидент произошел в середине дня, когда порывы ветра достигали критической скорости. Эти конструкции принадлежали оператору наружной рекламы Insight Media и были установлены в 2022 году, а недавно переместили на новое место.

далее... 09.04.2024

Компания "Рекмастер" выиграла торги на размещение в Санкт-Петербурге 993 театрально-афишных стендов

Компания "Рекмастер" выиграла торги на размещение в Санкт-Петербурге 993 театрально-афишных стендов, ранее принадлежавших рекламному агентству "Вертикаль".

далее... 02.04.2024

Netflix развернул необычную рекламную кампанию для сериала "Narcos - Griselda" в аэропорту Франкфурта

В январе на Netflix начался показ нового сериала "Narcos - Griselda", который рассказывает историю женщины-наркобарона. В связи с этим в аэропорту Франкфурта с 15 января по 14 февраля была проведена необычная рекламная кампания.

далее... Все новости

ЭЗС для электромобилей увеличат посещаемость ТРЦ

15.02.2022
Согласно новому отчету CACI, торговые и развлекательные центры могут ожидать увеличения посещаемости, если они в ближайшее время установят электрозарядные станции.

1

Исследование показало, что 66% людей, которые планируют купить электромобили, будут чаще посещать розничные магазины, если они предоставят зарядные устройства. Кроме того, 48% владельцев электромобилей использовали зарядную инфраструктуру на общественных автостоянках, а 33% заряжают свои электромобили рядом с супермаркетами.

Благодаря правительственному закону, запрещающему продажу новых бензиновых и дизельных автомобилей к 2030 году, и стремлению общества к сохранению окружающей среды, покупки электромобилей продолжают стремительный рост. Фактически 42% потребителей заявили, что их следующим автомобилем будет электромобиль, а 27% планируют приобрести электромобиль в ближайшие два года.

В отчете также указано, что к 2025 году большинство крупных автопроизводителей ожидают, что электротранспорт будут составлять более 50% от всего модельного ряда. Исследование CACI подчеркивает, что электромобили повлияют на поведение покупателей, поскольку торговые точки будут удовлетворять потребности клиентов в подзарядке автомобилей.

«Мы знаем, что к 2030 году продажи новых автомобилей с ДВС в Великобритании прекратятся, и будущее будет за электромобилями. Однако наши данные показывают, насколько важно опережать рынок инфраструктуры для зарядки электромобилей», - отметил Джеймс Дебенхэм, главный консультант CACI.

Источник: kiosksoft.ru

Просмотров: 1132 Назад к списку
-->