Новостная лента

17.03.2025

Рынок рекламы в России вырос на 24,3% в 2024 году

По итогам 2024 года объем российского рекламного рынка составил 679,1 млрд рублей, показав рост на 24,3%. Лидером по динамике стала наружная реклама.

далее... 11.03.2025

Russ впервые подключила суперформаты в Москве к программатик-продажам

Группа Russ запустила программатик-продажи на крупнейших суперформатах Москвы, открыв доступ к управлению рекламой через онлайн-платформу Russ.Online.

далее... 27.02.2025

GMG открыла продажи рекламы на 10 новых медиафасадах

General Media Group продолжает расширение, запустив продажи рекламных мест сразу на 10 новых медиафасадах в четырёх городах России.

далее... 06.02.2025

GMG запускает два новых цифровых экрана на проспекте Андропова

Компания GMG устанавливает два медиафасада в Москве, тщательно подобранных по параметрам локации и минимальному информационному шуму, что позволит сделать городской пейзаж ещё ярче.

далее... 23.01.2025

17 ведущих австрийских операторов объединились в новый OOH-союз для роста рынка

Компании, контролирующие более 90% наружной рекламы в Австрии, создали профессиональное объединение с целью увеличить долю OOH в рекламных бюджетах и внедрить единую медиавалюту.

далее... Все новости

Нейросеть начала проверять возраст желающих купить алкоголь в магазинах

08.02.2022
Крупные сети супермаркетов в Великобритании начали тестирование автоматизированной системы для проверки возраста желающих купить алкоголь.

1

Проект запущен при поддержке местного Министерства внутренних дел.

Система оценки возраста покупателей алкоголя установлена в сетях Aldi, Asda, Co-op и Morrisons в Лондоне, пишет BBC. «Умные» видеокамеры с помощью нейросети могут оценить возраст любого клиента.

На стадии тестирования проверка проводится только при согласии клиента — камера распознает его возраст, используя алгоритмы, обученные на базе данных анонимных лиц.

Если нейросеть решит, что покупатель младше 25 лет, его попросят предъявить удостоверение личности сотруднику магазина. Система не сохраняет сделанные ею изображения.

ИИ был протестирован более чем на 125 тыс. лиц в возрасте от 6 до 60 лет. Алгоритм в среднем угадывал возраст с точностью до 2,2 лет — погрешность составляет 1,5 года среди 16–20-летних.

Перевод: incrussia.ru

Источник: bbc.com

Просмотров: 1342 Назад к списку
-->