Новостная лента

28.03.2024

JCDecaux внедряет глобальную систему programmatic-продаж в аэропортах

Французский оператор наружной рекламы JCDecaux объявил о запуске единой системы programmatic-продаж в всех аэропортах, где присутствует (153 аэропорта).

далее... 27.03.2024

Russ устанавливает самый большой цифровой экран на Московском вокзале в Санкт-Петербурге

ГК Russ установила на Московском вокзале в Санкт-Петербурге самый крупный цифровой экран среди подобных рекламных панелей, размещенных на железнодорожных вокзалах России.

далее... 18.03.2024

Депутаты Госдумы предлагают пролонгировать контракты на размещение рекламных конструкций

Группа депутатов Госдумы подготовила законопроект, который позволяет операторам наружной рекламы пролонгировать контракты на размещение рекламных конструкций на государственной и муниципальной собственности.

далее... 29.12.2023

Письмо редакции

В декабре все подводят итоги года. Редакция All-Indoor опубликовала за год свыше 250 новостей, 30 рассылок и 20 кейсов.

далее... 28.12.2023

В 2024 году рекламный рынок может превысить 1 трлн рублей

По итогам 2023 года он увеличится на 20–27% и составит рекордные 645–702 млрд рублей.

далее... Все новости

В Калининграде разместят 1 баннер с рекламой туристических возможностей региона почти за 1 млн рублей

09.02.2022
Власти региона ищут подрядчика, который разместит в аэропорту «Храброво» баннер с рекламой «туристическо-рекреационных возможностей региона».

1

За изготовление и размещение рекламы региональные власти готовы заплатить 921 тыс. рублей (начальная, то есть, максимальная цена контракта). Это должен быть один баннер, установленный в световом коробе в коридоре, который ведет от зала получения багажа в терминал. Площадь баннера, согласно технической документации, — не менее 9 и не более 10 квадратных метров. Разместить его будет необходимо на срок не менее 250 дней. Информация размещена на портале госзакупок.

Фото: kgd.aero/partners/advertising

Источник: newkaliningrad.ru

Просмотров: 1320 Назад к списку
-->