Новостная лента
17.03.2025
По итогам 2024 года объем российского рекламного рынка составил 679,1 млрд рублей, показав рост на 24,3%. Лидером по динамике стала наружная реклама.
далее...
11.03.2025
Группа Russ запустила программатик-продажи на крупнейших суперформатах Москвы, открыв доступ к управлению рекламой через онлайн-платформу Russ.Online.
далее...
27.02.2025
General Media Group продолжает расширение, запустив продажи рекламных мест сразу на 10 новых медиафасадах в четырёх городах России.
далее...
06.02.2025
Компания GMG устанавливает два медиафасада в Москве, тщательно подобранных по параметрам локации и минимальному информационному шуму, что позволит сделать городской пейзаж ещё ярче.
далее...
23.01.2025
Компании, контролирующие более 90% наружной рекламы в Австрии, создали профессиональное объединение с целью увеличить долю OOH в рекламных бюджетах и внедрить единую медиавалюту.
далее...
Все новости
В Калининграде разместят 1 баннер с рекламой туристических возможностей региона почти за 1 млн рублей
09.02.2022
Власти региона ищут подрядчика, который разместит в аэропорту «Храброво» баннер с рекламой «туристическо-рекреационных возможностей региона».

За изготовление и размещение рекламы региональные власти готовы заплатить 921 тыс. рублей (начальная, то есть, максимальная цена контракта). Это должен быть один баннер, установленный в световом коробе в коридоре, который ведет от зала получения багажа в терминал. Площадь баннера, согласно технической документации, — не менее 9 и не более 10 квадратных метров. Разместить его будет необходимо на срок не менее 250 дней. Информация размещена на портале госзакупок.
Фото: kgd.aero/partners/advertising
Источник: newkaliningrad.ru