Новостная лента

16.05.2022

Новости рынка indoor-рекламы

Еженедельный дайджест новостей в сегменте рекламы внутри помещений.

далее... 13.05.2022

Кинотеатры недосчитались зрителей

Сборы и посещаемость ускорили падение в апреле.

далее... 13.05.2022

Сергей Ефимов возглавил рекламный бизнес «Почты России»

До этого он почти 5 лет занимал должность директора по маркетинговым технологиям в OMD OM Group.

далее... 13.05.2022

Киносетям может потребоваться помощь государства в решении вопросов с ТЦ

Директор сети «Синема парк и Формула кино» Алексей Васясин предположил, что в будущем им придется закрыть некоторые кинотеатры, чтобы таким образом все же сохранить часть площадок.

далее... 12.05.2022

ТЦ продолжают пустеть

Активность на рынках коммерческой недвижимости снижена.

далее... Все новости

Прогноз мирового рынка рекламы на 2022 год от агентства Zenith

20.01.2022
По прогнозам аналитиков Zenith мировой рынок рекламы в 2022 году вырастет на 9%, что ниже 2021 года с ростом в 15,6%.

1

Расходы на рекламу в 2023 году увеличатся на 5,7%, а в 2024 году на 7,4%.  Бренды будут стремиться использовать больше социальных сетей, онлайн-видео, интернет телевидения и каналов электронной коммерции.

Реклама по всем цифровым каналам впервые превысит 60% мировых расходов на рекламу в 2022 году, достигнув 61,5% от общих расходов; их доля вырастет до 65,1% к 2024 году.

Пандемия изменила покупательские привычки, ускорив внедрение электронной коммерции. Компании отреагировали на это, инвестируя в новые технологии, инфраструктуру, организационные изменения и рекламу. Zenith прогнозирует рост расходов на цифровую рекламу на 14% в 2022 году, на 9% в 2023 году и на 10% в 2024 году.

Zenith полагает, что реклама в социальных сетях будет расти быстрее, чем другие каналы, с 2021 по 2024 год ожидается темп роста, в среднем, 14,8% ежегодно. Онлайн – видео будет расти, в среднем, на 14% в год, платная поисковая реклама на 9,8%. Низкие темпы роста прогнозируются у телевидения и радио, которые будут расти на 2,2%, 1,4% соответственно. Реклама в печатных СМИ снизится на 4,7% к 2024 году.

Руководитель отдела прогнозирования Zenith считает, что ожидаемые темпы роста цифровой рекламы превысят темпы предыдущих лет. Такими темпами роста рынок обязан пандемии, которая подтолкнула к росту цифровые технологии. Спад ограничений не приведет к сильному падению популярности цифровых каналов, так как потребительские привычки уже сформировались.

Просмотров: 806 Назад к списку
-->