Новостная лента

20.05.2024

ГК Russ удвоит количество цифровых рекламных конструкций за полгода

Группа компаний Russ планирует значительно увеличить количество цифровых рекламных конструкций в крупнейших городах России, расширяя возможности для рекламодателей.

далее... 15.05.2024

ГК Russ расширяет присутствие в Подмосковье, приобретая оператора рекламы «Восток-Медиа»

Группа компаний Russ продолжает свое наступление на рынок Подмосковья, совершая приобретение оператора наружной рекламы «Восток-Медиа», как следует из информации, полученной из различных источников.

далее... 10.05.2024

Telstra запускает рекламную кампанию "Из космоса к вам домой" с уникальными постерами

В Австралии стартовала новая рекламная акция Telstra для продвижения домашнего спутникового интернета Starlink, воплощенная в креативных постерах с использованием выдающихся визуальных эффектов.

далее... 03.05.2024

Новые инициативы по уличным медиа и увеличению социальной рекламы обсуждены на съезде РСПП

На съезде РСПП обсудили предложения о закреплении на законодательном уровне использования уличных экранов для трансляции значимых событий и увеличения доли социальной рекламы в медийных носителях.

далее... 30.04.2024

ФАС России приказала своим региональным отделениям ужесточить контроль за установкой и использованием рекламных конструкций

В случае выявления нарушений будут применены антимонопольные меры. Закон о рекламе дает местным властям право регулировать установку и использование рекламных конструкций.

далее... Все новости

Являются ли рекомендательные алгоритмы рекламой?

10.12.2021
Региональный общественный центр интернет технологий (РОЦИТ) провел онлайн-опрос среди пользователей Рунета старше 18 лет о законопроекте, который регулирует работу рекомендательных алгоритмов.

1

77,5% опрошенных считают, что рекомендательные алгоритмы являются разновидностью рекламы. 48% респондентов ответили, что подобные технологии не влияют на их выбор при покупке товаров, а 53,2% считают, что подобные алгоритмы не могут навязывать им покупку товара или услуги. Также 53,1% опрошенных уверены, что алгоритмы не влияют на их выбор при просмотре фильмов или сериалов.

74% опрошенных заявили о желании иметь возможность отключать рекомендательные алгоритмы, 11% не согласились с таким утверждением, а 15% затруднились ответить.

Онлайн-опрос РОЦИТ проводился с 10 по 17 ноября 2021 года. В нем приняли участие 1,5 тысячи россиян старше 18 лет.

Напомним, до конца 2021 года в Государственную Думу планируется внести законопроект, регулирующий работу рекомендательных алгоритмов.

Источник: gazeta.ru

Просмотров: 1058 Назад к списку
-->