Новостная лента
01.08.2022
Еженедельный дайджест новостей в сегменте рекламы внутри помещений.
далее...
29.07.2022
В Госдуме назвали чисто лоббистскими поправки в закон о рекламе.
далее...
29.07.2022
Согласно исследованию компании GfK, в России во II квартале 2022 года снизилось число подписчиков онлайн-кинотеатров.
далее...
28.07.2022
Продолжается обсуждение поправок в федеральный закон «О рекламе». 28 июля в Государственной Думе прошёл круглый стол «Монополизация рынка рекламы: за и против». Участие в собрании приняли ведущие эксперты рекламного бизнеса, руководители профильных ведомств и организаций, а также представители Госдумы.
далее...
27.07.2022
Агентство HD Outdoor установило первый 3D-куб в столичном торговом центре «Метрополис».
далее...
Все новости
Плоский экран в Торонто имитирует объемную голограмму
07.12.2021
Владельцы торгового центра Cadillac Fairview в Торонто устроили футуристичный показ мод, где ведущий перед посетителями комментировал «голографических» моделей.

«Голограммы» реализовали при помощи digital signage от компании PORTL. Технология основана на прозрачных дисплеях в боксе, где особое освещение позволяет изображениям, которые были заранее записаны на фоне зеленого экрана, выглядеть реалистично.
Андреа Никель, директор по работе с клиентами Cadillac Fairview сказал: «Ожидания наших клиентов постоянно меняются, поэтому мы всегда ищем творческие решения, чтобы предложить нашим гостям наиболее вдохновляющие впечатления от покупок», и добавил, что компания планирует проводить подобное шоу раз в неделю, до начала января.
Перевод: «Умный Век»
Источник: retail-insider.com