Новостная лента

20.05.2024

ГК Russ удвоит количество цифровых рекламных конструкций за полгода

Группа компаний Russ планирует значительно увеличить количество цифровых рекламных конструкций в крупнейших городах России, расширяя возможности для рекламодателей.

далее... 15.05.2024

ГК Russ расширяет присутствие в Подмосковье, приобретая оператора рекламы «Восток-Медиа»

Группа компаний Russ продолжает свое наступление на рынок Подмосковья, совершая приобретение оператора наружной рекламы «Восток-Медиа», как следует из информации, полученной из различных источников.

далее... 10.05.2024

Telstra запускает рекламную кампанию "Из космоса к вам домой" с уникальными постерами

В Австралии стартовала новая рекламная акция Telstra для продвижения домашнего спутникового интернета Starlink, воплощенная в креативных постерах с использованием выдающихся визуальных эффектов.

далее... 03.05.2024

Новые инициативы по уличным медиа и увеличению социальной рекламы обсуждены на съезде РСПП

На съезде РСПП обсудили предложения о закреплении на законодательном уровне использования уличных экранов для трансляции значимых событий и увеличения доли социальной рекламы в медийных носителях.

далее... 30.04.2024

ФАС России приказала своим региональным отделениям ужесточить контроль за установкой и использованием рекламных конструкций

В случае выявления нарушений будут применены антимонопольные меры. Закон о рекламе дает местным властям право регулировать установку и использование рекламных конструкций.

далее... Все новости

Консалтинговая компания Accenture рассказывает об изменении потребительских ценностей в 2021 году и на перспективу

09.12.2021
В ежегодном отчете Accenture Global Consumer Pulse Research рассмотрено изменение ценностей и ожиданий потребителей.

1

Результаты пригодятся брендам при планировании маркетинговой активности. Аналитиками Accenture было проанализировано 14 отраслей и 80 факторов влияния на покупку во всех странах присутствия компании, в том числе и в России.

За последний год мнение изменилось у половины покупателей, пандемия не оказала влияния только на 17% участников опроса. Выделено 5 ведущих факторов, влияющих на решение о приобретении товара:

Фактор 1: забота о безопасности. Этим аспектам бренды обязаны уделить внимание в первую очередь, по мнению 71% респондентов, при этом потребители наделяют бренды ответственностью за благополучие общества наравне с государством.
Фактор 2: персонализация заботы о клиенте. 50% респондентов разочаровались в тех брендах, которые проигнорировали их потребности или не оказали поддержки. Для покупателей важно вовремя получать ответы от службы поддержки, иметь возможность без проблем заказать, вернуть или обменять товар, получить внимание и помощь.
Фактор 3: удобные коммуникации. 57% опрошенных поменяли бы магазин, если бы он не предоставлял гибкости и скорости в доставке, а 51% потребителей нашли бы другого поставщика услуг при отсутствии онлайн – записи или онлайн – консультаций.
Фактор 4: открытость составляющих и процесса производства товара. Для 76% потребителей важны этичные способы создания продукта, для 65% важно отсутствие отрицательного влияния на окружающую среду при производстве товара.
Фактор 5: положительная репутация. Бренды обязаны демонстрировать свою социальную ответственность и открытость.

Руководитель Accenture Interactive в России Дмитрий Хохлов убежден, что брендам следует инвестировать в цифровизацию и предлагать инновации для соответствия выявленным факторам.

Источник: marketing-tech.ru

Просмотров: 1056 Назад к списку
-->