Новостная лента

01.08.2022

Новости рынка indoor-рекламы

Еженедельный дайджест новостей в сегменте рекламы внутри помещений.

далее... 29.07.2022

«Наскоком, втихаря»

В Госдуме назвали чисто лоббистскими поправки в закон о рекламе.

далее... 29.07.2022

Число подписчиков онлайн-кинотеатров в России снизилось до 42%

Согласно исследованию компании GfK, в России во II квартале 2022 года снизилось число подписчиков онлайн-кинотеатров.

далее... 28.07.2022

Единство в альтернативе: итоги круглого стола о монополизации рынка рекламы

Продолжается обсуждение поправок в федеральный закон «О рекламе». 28 июля в Государственной Думе прошёл круглый стол «Монополизация рынка рекламы: за и против». Участие в собрании приняли ведущие эксперты рекламного бизнеса, руководители профильных ведомств и организаций, а также представители Госдумы.

далее... 27.07.2022

3D-кубы: этапы большого пути

Агентство HD Outdoor установило первый 3D-куб в столичном торговом центре «Метрополис».

далее... Все новости

Консалтинговая компания Accenture рассказывает об изменении потребительских ценностей в 2021 году и на перспективу

09.12.2021
В ежегодном отчете Accenture Global Consumer Pulse Research рассмотрено изменение ценностей и ожиданий потребителей.

1

Результаты пригодятся брендам при планировании маркетинговой активности. Аналитиками Accenture было проанализировано 14 отраслей и 80 факторов влияния на покупку во всех странах присутствия компании, в том числе и в России.

За последний год мнение изменилось у половины покупателей, пандемия не оказала влияния только на 17% участников опроса. Выделено 5 ведущих факторов, влияющих на решение о приобретении товара:

Фактор 1: забота о безопасности. Этим аспектам бренды обязаны уделить внимание в первую очередь, по мнению 71% респондентов, при этом потребители наделяют бренды ответственностью за благополучие общества наравне с государством.
Фактор 2: персонализация заботы о клиенте. 50% респондентов разочаровались в тех брендах, которые проигнорировали их потребности или не оказали поддержки. Для покупателей важно вовремя получать ответы от службы поддержки, иметь возможность без проблем заказать, вернуть или обменять товар, получить внимание и помощь.
Фактор 3: удобные коммуникации. 57% опрошенных поменяли бы магазин, если бы он не предоставлял гибкости и скорости в доставке, а 51% потребителей нашли бы другого поставщика услуг при отсутствии онлайн – записи или онлайн – консультаций.
Фактор 4: открытость составляющих и процесса производства товара. Для 76% потребителей важны этичные способы создания продукта, для 65% важно отсутствие отрицательного влияния на окружающую среду при производстве товара.
Фактор 5: положительная репутация. Бренды обязаны демонстрировать свою социальную ответственность и открытость.

Руководитель Accenture Interactive в России Дмитрий Хохлов убежден, что брендам следует инвестировать в цифровизацию и предлагать инновации для соответствия выявленным факторам.

Источник: marketing-tech.ru

Просмотров: 844 Назад к списку
-->