Новостная лента

17.04.2024

ГК Russ продолжает расширять географию своего регионального присутствия.

В марте к перечню регионов, где установлены рекламные конструкции группы, присоединилась Республика Ингушетия.

далее... 11.04.2024

3 апреля на Шереметьевском шоссе в Москве ураганный ветер обрушил две отдельно стоящие рекламные конструкции.

Инцидент произошел в середине дня, когда порывы ветра достигали критической скорости. Эти конструкции принадлежали оператору наружной рекламы Insight Media и были установлены в 2022 году, а недавно переместили на новое место.

далее... 09.04.2024

Компания "Рекмастер" выиграла торги на размещение в Санкт-Петербурге 993 театрально-афишных стендов

Компания "Рекмастер" выиграла торги на размещение в Санкт-Петербурге 993 театрально-афишных стендов, ранее принадлежавших рекламному агентству "Вертикаль".

далее... 02.04.2024

Netflix развернул необычную рекламную кампанию для сериала "Narcos - Griselda" в аэропорту Франкфурта

В январе на Netflix начался показ нового сериала "Narcos - Griselda", который рассказывает историю женщины-наркобарона. В связи с этим в аэропорту Франкфурта с 15 января по 14 февраля была проведена необычная рекламная кампания.

далее... 29.03.2024

ГК Russ предлагает рекламу на экранах в московских автобусах и трамваях

Группа Russ начала продавать рекламу на экранах в московских автобусах и трамваях.

далее... Все новости

Российский рынок LFD третий квартал подряд демонстрирует снижение

01.12.2021
По данным аналитической компании ITResearch, за III квартал 2021 года в России было продано 18 600 информационных панелей на сумму $66,5 млн. По сравнению со II кварталом текущего года рынок прибавил 35% в штуках и 29% в деньгах.

1

Однако, несмотря на наблюдаемый рост, в годовом выражении, как и в предыдущие два квартала, продолжилось снижение. По сравнению с III кварталом 2020 года рынок сократился на 16,3% в штуках и на 11% в деньгах. Следует отметить, что сравнение шло с высокой базой: III квартал 2020 года, в свою очередь, демонстрировал рост год к году на 17,5% в штуках и 4,7% в деньгах. Так что, хоть рынок и показал снижение, продажи пока находятся заметно выше уровней 2019 года, и восходящий тренд еще не сломлен.

В III квартале текущего года сегмент интерактивных панелей немного воспрял после мощного падения в I полугодии (Н’1). В результате за первые три квартала 2021 года было продано немногим более 15 000 дисплеев. По сравнению с аналогичным периодом прошлого года снижение в данном сегменте составило около 30%.

Суммарно объем рынка LFD за три квартала 2021 года составил 43 000 дисплеев, снизившись на 14%. Стоит добавить, что у рынка массовых LFD были осязаемые шансы даже выйти в ноль, однако высокий спрос не был удовлетворен из-за значительных проблем с доступностью, вызванных производственными и логистическими сложностями.

По итогам III квартала первое и второе место в списке компаний-лидеров за Samsung и LG. На третьем месте Polymedia TeachTouch, далее следует также российский бренд NexTouch. Они оба представители интерактивного сегмента, который, несмотря на некоторое снижение, по-прежнему является стержневым для рынка. Всего на данную группу компаний приходится 63% в штуках и 60% в деньгах. Кварталом ранее это было, соответственно, 69 и 68%, что говорит о том, что конкуренция заметно выросла. По итогам трех кварталов 2021 года лидирующая группа выглядит так же.

В отчет вошли статистические данные по продажам профессиональных ЖК-дисплеев с диагональю 32-98 дюймов и интерактивных панелей, не вошли – компьютерные мониторы, модульные светодиодные экраны и видеокубы.

Источник: itbestsellers.ru

Просмотров: 1012 Назад к списку
-->