Новостная лента

17.03.2025

Рынок рекламы в России вырос на 24,3% в 2024 году

По итогам 2024 года объем российского рекламного рынка составил 679,1 млрд рублей, показав рост на 24,3%. Лидером по динамике стала наружная реклама.

далее... 11.03.2025

Russ впервые подключила суперформаты в Москве к программатик-продажам

Группа Russ запустила программатик-продажи на крупнейших суперформатах Москвы, открыв доступ к управлению рекламой через онлайн-платформу Russ.Online.

далее... 27.02.2025

GMG открыла продажи рекламы на 10 новых медиафасадах

General Media Group продолжает расширение, запустив продажи рекламных мест сразу на 10 новых медиафасадах в четырёх городах России.

далее... 06.02.2025

GMG запускает два новых цифровых экрана на проспекте Андропова

Компания GMG устанавливает два медиафасада в Москве, тщательно подобранных по параметрам локации и минимальному информационному шуму, что позволит сделать городской пейзаж ещё ярче.

далее... 23.01.2025

17 ведущих австрийских операторов объединились в новый OOH-союз для роста рынка

Компании, контролирующие более 90% наружной рекламы в Австрии, создали профессиональное объединение с целью увеличить долю OOH в рекламных бюджетах и внедрить единую медиавалюту.

далее... Все новости

Российский рынок LFD третий квартал подряд демонстрирует снижение

01.12.2021
По данным аналитической компании ITResearch, за III квартал 2021 года в России было продано 18 600 информационных панелей на сумму $66,5 млн. По сравнению со II кварталом текущего года рынок прибавил 35% в штуках и 29% в деньгах.

1

Однако, несмотря на наблюдаемый рост, в годовом выражении, как и в предыдущие два квартала, продолжилось снижение. По сравнению с III кварталом 2020 года рынок сократился на 16,3% в штуках и на 11% в деньгах. Следует отметить, что сравнение шло с высокой базой: III квартал 2020 года, в свою очередь, демонстрировал рост год к году на 17,5% в штуках и 4,7% в деньгах. Так что, хоть рынок и показал снижение, продажи пока находятся заметно выше уровней 2019 года, и восходящий тренд еще не сломлен.

В III квартале текущего года сегмент интерактивных панелей немного воспрял после мощного падения в I полугодии (Н’1). В результате за первые три квартала 2021 года было продано немногим более 15 000 дисплеев. По сравнению с аналогичным периодом прошлого года снижение в данном сегменте составило около 30%.

Суммарно объем рынка LFD за три квартала 2021 года составил 43 000 дисплеев, снизившись на 14%. Стоит добавить, что у рынка массовых LFD были осязаемые шансы даже выйти в ноль, однако высокий спрос не был удовлетворен из-за значительных проблем с доступностью, вызванных производственными и логистическими сложностями.

По итогам III квартала первое и второе место в списке компаний-лидеров за Samsung и LG. На третьем месте Polymedia TeachTouch, далее следует также российский бренд NexTouch. Они оба представители интерактивного сегмента, который, несмотря на некоторое снижение, по-прежнему является стержневым для рынка. Всего на данную группу компаний приходится 63% в штуках и 60% в деньгах. Кварталом ранее это было, соответственно, 69 и 68%, что говорит о том, что конкуренция заметно выросла. По итогам трех кварталов 2021 года лидирующая группа выглядит так же.

В отчет вошли статистические данные по продажам профессиональных ЖК-дисплеев с диагональю 32-98 дюймов и интерактивных панелей, не вошли – компьютерные мониторы, модульные светодиодные экраны и видеокубы.

Источник: itbestsellers.ru

Просмотров: 1238 Назад к списку
-->