Новостная лента

24.01.2022

Новости рынка indoor-рекламы

Еженедельный дайджест новостей в сегменте рекламы внутри помещений.

далее... 21.01.2022

Grocery TV добавит в свою сеть 4000 рекламных POS-дисплеев

Компания Grocery TV увеличила свою сеть цифровых рекламных дисплеев на 4000 новых устройств благодаря партнерству с розничной оптовой компанией Wakefern Food Corporation.

далее... 20.01.2022

Прогноз мирового рынка рекламы на 2022 год от агентства Zenith

По прогнозам аналитиков Zenith мировой рынок рекламы в 2022 году вырастет на 9%, что ниже 2021 года с ростом в 15,6%.

далее... 19.01.2022

Новое исследование: обращают ли люди внимание на «рекламу вне дома»?

Отличные места для размещения наружной рекламы - автобусы, а также фасады супермаркетов и других магазинов розничной торговли. Именно розница процветала во время пандемии, и неудивительно, что магазины вызвали повышенный интерес рекламодателей.

далее... 18.01.2022

«Умные полки»: что ритейлеры должны знать о новом тренде

Развитие многоканальной розничной торговли и рост потребительских ожиданий привели к тому, что организациям сегодня трудно обойтись без интеграции интеллектуальных функций в свои цепочки поставок.

далее... Все новости

Российский рынок LFD третий квартал подряд демонстрирует снижение

01.12.2021
По данным аналитической компании ITResearch, за III квартал 2021 года в России было продано 18 600 информационных панелей на сумму $66,5 млн. По сравнению со II кварталом текущего года рынок прибавил 35% в штуках и 29% в деньгах.

1

Однако, несмотря на наблюдаемый рост, в годовом выражении, как и в предыдущие два квартала, продолжилось снижение. По сравнению с III кварталом 2020 года рынок сократился на 16,3% в штуках и на 11% в деньгах. Следует отметить, что сравнение шло с высокой базой: III квартал 2020 года, в свою очередь, демонстрировал рост год к году на 17,5% в штуках и 4,7% в деньгах. Так что, хоть рынок и показал снижение, продажи пока находятся заметно выше уровней 2019 года, и восходящий тренд еще не сломлен.

В III квартале текущего года сегмент интерактивных панелей немного воспрял после мощного падения в I полугодии (Н’1). В результате за первые три квартала 2021 года было продано немногим более 15 000 дисплеев. По сравнению с аналогичным периодом прошлого года снижение в данном сегменте составило около 30%.

Суммарно объем рынка LFD за три квартала 2021 года составил 43 000 дисплеев, снизившись на 14%. Стоит добавить, что у рынка массовых LFD были осязаемые шансы даже выйти в ноль, однако высокий спрос не был удовлетворен из-за значительных проблем с доступностью, вызванных производственными и логистическими сложностями.

По итогам III квартала первое и второе место в списке компаний-лидеров за Samsung и LG. На третьем месте Polymedia TeachTouch, далее следует также российский бренд NexTouch. Они оба представители интерактивного сегмента, который, несмотря на некоторое снижение, по-прежнему является стержневым для рынка. Всего на данную группу компаний приходится 63% в штуках и 60% в деньгах. Кварталом ранее это было, соответственно, 69 и 68%, что говорит о том, что конкуренция заметно выросла. По итогам трех кварталов 2021 года лидирующая группа выглядит так же.

В отчет вошли статистические данные по продажам профессиональных ЖК-дисплеев с диагональю 32-98 дюймов и интерактивных панелей, не вошли – компьютерные мониторы, модульные светодиодные экраны и видеокубы.

Источник: itbestsellers.ru

Просмотров: 675 Назад к списку
-->