Новостная лента

28.03.2024

JCDecaux внедряет глобальную систему programmatic-продаж в аэропортах

Французский оператор наружной рекламы JCDecaux объявил о запуске единой системы programmatic-продаж в всех аэропортах, где присутствует (153 аэропорта).

далее... 27.03.2024

Russ устанавливает самый большой цифровой экран на Московском вокзале в Санкт-Петербурге

ГК Russ установила на Московском вокзале в Санкт-Петербурге самый крупный цифровой экран среди подобных рекламных панелей, размещенных на железнодорожных вокзалах России.

далее... 18.03.2024

Депутаты Госдумы предлагают пролонгировать контракты на размещение рекламных конструкций

Группа депутатов Госдумы подготовила законопроект, который позволяет операторам наружной рекламы пролонгировать контракты на размещение рекламных конструкций на государственной и муниципальной собственности.

далее... 29.12.2023

Письмо редакции

В декабре все подводят итоги года. Редакция All-Indoor опубликовала за год свыше 250 новостей, 30 рассылок и 20 кейсов.

далее... 28.12.2023

В 2024 году рекламный рынок может превысить 1 трлн рублей

По итогам 2023 года он увеличится на 20–27% и составит рекордные 645–702 млрд рублей.

далее... Все новости

«Магнит» и «Дикси» выберут поставщика наружной, indoor и транзитной рекламы

25.11.2021
Заявку можно подать до 7 декабря 2021 года.

1

АО «Тандер» (дочерняя компания ПАО «Магнит») объявило тендер на выбор поставщиков для размещения наружной рекламы, indoor-рекламы и транзитных форматов для брендов «Магнит» и «Дикси», следует из документации, представленной на торговой площадке B2B-Center. Заявки принимаются до 16:00 по московскому времени 7 декабря 2021 года. С победителем заключат контракт сроком с 1 февраля 2022 года до 31 декабря 2022 года.

Компания, претендующая на победу, должна быть создана не менее трёх лет назад, являться действующим членом Ассоциации коммуникационных агентств России (АКАР), входить в топ-30 медиаагентств по объёму закупок наружной рекламы в 2020 году в индустриальном рейтинге Sostav.

Ещё одно требование — отсутствие договора о планировании и размещении рекламы с конкурентами ритейлера: «Метро», «Лентой», Х5 Group, «ОКЕЙ», «Ашан» в 2022 году. Полный перечень требований представлен в документации к тендеру на торговой площадке.

В июле 2021 года «Магнит» завершил сделку по приобретению магазинов группы «Дикси». Ритейлер стал владельцем почти 2,5 тыс. магазинов в России.

По итогам девяти месяцев 2021 года выручка группы «Магнит» составила 1,3 трлн руб., что на 14,4% больше, чем в аналогичный период 2020 года. В третьем квартале этот показатель вырос на 27,7% до 489,3 млрд руб. С 22 июля ритейлер начал учитывать результаты «Дикси» в отчетности всей группы. Выручка «Дикси» по итогам третьего квартала составила 53,3 млрд руб.

Источник: Sostav.ru

Просмотров: 1136 Назад к списку
-->