Новостная лента

24.01.2022

Новости рынка indoor-рекламы

Еженедельный дайджест новостей в сегменте рекламы внутри помещений.

далее... 21.01.2022

Grocery TV добавит в свою сеть 4000 рекламных POS-дисплеев

Компания Grocery TV увеличила свою сеть цифровых рекламных дисплеев на 4000 новых устройств благодаря партнерству с розничной оптовой компанией Wakefern Food Corporation.

далее... 20.01.2022

Прогноз мирового рынка рекламы на 2022 год от агентства Zenith

По прогнозам аналитиков Zenith мировой рынок рекламы в 2022 году вырастет на 9%, что ниже 2021 года с ростом в 15,6%.

далее... 19.01.2022

Новое исследование: обращают ли люди внимание на «рекламу вне дома»?

Отличные места для размещения наружной рекламы - автобусы, а также фасады супермаркетов и других магазинов розничной торговли. Именно розница процветала во время пандемии, и неудивительно, что магазины вызвали повышенный интерес рекламодателей.

далее... 18.01.2022

«Умные полки»: что ритейлеры должны знать о новом тренде

Развитие многоканальной розничной торговли и рост потребительских ожиданий привели к тому, что организациям сегодня трудно обойтись без интеграции интеллектуальных функций в свои цепочки поставок.

далее... Все новости

«Магнит» и «Дикси» выберут поставщика наружной, indoor и транзитной рекламы

25.11.2021
Заявку можно подать до 7 декабря 2021 года.

1

АО «Тандер» (дочерняя компания ПАО «Магнит») объявило тендер на выбор поставщиков для размещения наружной рекламы, indoor-рекламы и транзитных форматов для брендов «Магнит» и «Дикси», следует из документации, представленной на торговой площадке B2B-Center. Заявки принимаются до 16:00 по московскому времени 7 декабря 2021 года. С победителем заключат контракт сроком с 1 февраля 2022 года до 31 декабря 2022 года.

Компания, претендующая на победу, должна быть создана не менее трёх лет назад, являться действующим членом Ассоциации коммуникационных агентств России (АКАР), входить в топ-30 медиаагентств по объёму закупок наружной рекламы в 2020 году в индустриальном рейтинге Sostav.

Ещё одно требование — отсутствие договора о планировании и размещении рекламы с конкурентами ритейлера: «Метро», «Лентой», Х5 Group, «ОКЕЙ», «Ашан» в 2022 году. Полный перечень требований представлен в документации к тендеру на торговой площадке.

В июле 2021 года «Магнит» завершил сделку по приобретению магазинов группы «Дикси». Ритейлер стал владельцем почти 2,5 тыс. магазинов в России.

По итогам девяти месяцев 2021 года выручка группы «Магнит» составила 1,3 трлн руб., что на 14,4% больше, чем в аналогичный период 2020 года. В третьем квартале этот показатель вырос на 27,7% до 489,3 млрд руб. С 22 июля ритейлер начал учитывать результаты «Дикси» в отчетности всей группы. Выручка «Дикси» по итогам третьего квартала составила 53,3 млрд руб.

Источник: Sostav.ru

Просмотров: 793 Назад к списку
-->