Новостная лента

24.01.2022

Новости рынка indoor-рекламы

Еженедельный дайджест новостей в сегменте рекламы внутри помещений.

далее... 21.01.2022

Grocery TV добавит в свою сеть 4000 рекламных POS-дисплеев

Компания Grocery TV увеличила свою сеть цифровых рекламных дисплеев на 4000 новых устройств благодаря партнерству с розничной оптовой компанией Wakefern Food Corporation.

далее... 20.01.2022

Прогноз мирового рынка рекламы на 2022 год от агентства Zenith

По прогнозам аналитиков Zenith мировой рынок рекламы в 2022 году вырастет на 9%, что ниже 2021 года с ростом в 15,6%.

далее... 19.01.2022

Новое исследование: обращают ли люди внимание на «рекламу вне дома»?

Отличные места для размещения наружной рекламы - автобусы, а также фасады супермаркетов и других магазинов розничной торговли. Именно розница процветала во время пандемии, и неудивительно, что магазины вызвали повышенный интерес рекламодателей.

далее... 18.01.2022

«Умные полки»: что ритейлеры должны знать о новом тренде

Развитие многоканальной розничной торговли и рост потребительских ожиданий привели к тому, что организациям сегодня трудно обойтись без интеграции интеллектуальных функций в свои цепочки поставок.

далее... Все новости

Digital signage, который помогает спасать жизни

24.11.2021
Компания из Нью-Джерси «Community Response + Mitigation» совместно с производителем дисплеев «Olea» разработали новый формат digital signage.

1

Двухсторонний рекламный щит с диагональю 55 дюймов оборудован запирающимся шкафчиком, в котором хранится оборудование для медиков и служб быстрого реагирования, которое может срочно понадобится во время чрезвычайных ситуаций.

Компания рассматривает подобный функциональный подход к digital signage как продолжение идеи «умного города», где цифровая наружная реклама является частью городской инфраструктуры. Описание с сайта производителя звучит так: «Это станция экстренной помощи, которая спроектирована как оперативный пост, и обеспечивает службы экстренного реагирования инструментами и материалами, которые необходимы в случае событий с массовыми жертвами среди населения. Два digital дисплея позволяют отслеживать и передавать маркетинговую информацию, и реагировать на чрезвычайные ситуации с помощью автоматического оповещения»

Ранее OOH Mag писал, что уличная мебель JCDecaux спасет жизни британцев.

Фото: crmsafetysolutions.com

Перевод: «Умный Век»

Источник: sixteen-nine.net

Просмотров: 712 Назад к списку
-->