Новостная лента

28.03.2024

JCDecaux внедряет глобальную систему programmatic-продаж в аэропортах

Французский оператор наружной рекламы JCDecaux объявил о запуске единой системы programmatic-продаж в всех аэропортах, где присутствует (153 аэропорта).

далее... 27.03.2024

Russ устанавливает самый большой цифровой экран на Московском вокзале в Санкт-Петербурге

ГК Russ установила на Московском вокзале в Санкт-Петербурге самый крупный цифровой экран среди подобных рекламных панелей, размещенных на железнодорожных вокзалах России.

далее... 18.03.2024

Депутаты Госдумы предлагают пролонгировать контракты на размещение рекламных конструкций

Группа депутатов Госдумы подготовила законопроект, который позволяет операторам наружной рекламы пролонгировать контракты на размещение рекламных конструкций на государственной и муниципальной собственности.

далее... 29.12.2023

Письмо редакции

В декабре все подводят итоги года. Редакция All-Indoor опубликовала за год свыше 250 новостей, 30 рассылок и 20 кейсов.

далее... 28.12.2023

В 2024 году рекламный рынок может превысить 1 трлн рублей

По итогам 2023 года он увеличится на 20–27% и составит рекордные 645–702 млрд рублей.

далее... Все новости

В отделениях СДЭК появились рекламные экраны

19.11.2021
На них посетителям курьерской компании будут показывать справочную информацию и таргетированную рекламу.

1

Сотрудники СДЭК смогут управлять контентом централизованно на всех устройствах — это стало возможным благодаря платформе Addreality.

Разработчик ПО для размещения персонализированного контента на экранах Addreality внедрил платформу в отделения курьерской службы СДЭК. Платформа подключается к экранам и позволяет показывать посетителям персонализированные предложения. Сегодня такие умные экраны работают в сотне городов по всей России.

Управлять контентом на всех экранах можно централизованно из личного кабинета Addreality. Также вендор планирует сделать специальный портал для франчайзи — в нём каждый участник сети сможет проверять, сколько он заработал на показе рекламы.

«Преимущества технологий Digital Signage перед традиционными POS-материалами очевидны: контент для цифровых экранов производится быстрее и качественнее, из цепочки производства исключаются подрядчики и услуги доставки, а управлять данными может сам владелец экрана. Это сильно упрощает процесс производства рекламы, и делает его дешевле. Кроме того, динамичный контент более привлекателен, чем статичное изображение, — говорит генеральный директор и сооснователь компании Addreality Сергей Галеев. — Помимо основной задачи коммуникации с аудиторией через экраны, в современном мире у многих компаний появляется новый тип заработка — демонстрация рекламы в местах продаж. Для владельцев экранов это может стать источником дополнительного дохода, а для рекламодателей — новой точкой поиска и таргетирования целевой аудитории».

В дальнейшем СДЭК и Addreality планируют запустить пилотный проект и подключить экраны к устройству Addreality Box. Это рекламный плеер с камерой и платформой для показа персонализированного контента. Умное устройство собирает обезличенные данные об аудитории, не хранит эту информацию на серверах и показывает посетителям только подходящий контент.

Представители Addreality отмечают, что пункты выдачи заказов с умными экранами и устройствами Addreality Box станут новым сегментом рынка с таргетированным подходом к рекламе. Если раньше такое было доступно только онлайн, то в рамках пилота показывать подходящий контент нужной аудитории можно будет и в офлайне. Такое решение подойдет как для крупных игроков рынка, так и для небольших точек — чтобы анализировать аудиторию, монетизировать экраны и окупать затраты на развитие.

Источник: kiosksoft.ru

Просмотров: 1177 Назад к списку
-->