Новостная лента

17.03.2025

Рынок рекламы в России вырос на 24,3% в 2024 году

По итогам 2024 года объем российского рекламного рынка составил 679,1 млрд рублей, показав рост на 24,3%. Лидером по динамике стала наружная реклама.

далее... 11.03.2025

Russ впервые подключила суперформаты в Москве к программатик-продажам

Группа Russ запустила программатик-продажи на крупнейших суперформатах Москвы, открыв доступ к управлению рекламой через онлайн-платформу Russ.Online.

далее... 27.02.2025

GMG открыла продажи рекламы на 10 новых медиафасадах

General Media Group продолжает расширение, запустив продажи рекламных мест сразу на 10 новых медиафасадах в четырёх городах России.

далее... 06.02.2025

GMG запускает два новых цифровых экрана на проспекте Андропова

Компания GMG устанавливает два медиафасада в Москве, тщательно подобранных по параметрам локации и минимальному информационному шуму, что позволит сделать городской пейзаж ещё ярче.

далее... 23.01.2025

17 ведущих австрийских операторов объединились в новый OOH-союз для роста рынка

Компании, контролирующие более 90% наружной рекламы в Австрии, создали профессиональное объединение с целью увеличить долю OOH в рекламных бюджетах и внедрить единую медиавалюту.

далее... Все новости

Олимпийский парк в Сиднее получил интерактивные киоски

17.11.2021
Компании D2P, ooh-media, JEA Technologies и Zytronic приняли участие в установке интерактивных уличных инфокиосков на бывшей олимпийской площадке в Сиднее.

1

Место проведения Олимпийских игр 2000 года в Сиднее до сих пор принимает некоторые важные мероприятия Австралии. В олимпийской зоне расположены спортивные сооружения, места отдыха, кафе и рестораны расположены на площади более 6,5 млн кв. м. Для удобства ориентирования в этом большом районе компании D2P и ooh-media установили интерактивные навигационные киоски.

D2P разработала двусторонний интерактивный уличный терминал, который имеет высоту около трех метров и заметена издалека. Поддержку D2P оказывала компания JEA Technologies из Мельбурна, которая, в свою очередь, является технологическим партнером Zytronic. Вместе они создали 75-дюймовый дисплей, оснащенный водонепроницаемым и антивандальным сенсорным датчиком на передней панели. Датчик состоит из закаленного стекла толщиной 5 мм. Он также оснащен инфракрасным и ультрафиолетовым фильтрами для защиты очень яркого дисплея от повреждения солнечным излучением. Сенсорные киоски также снабжены безбликовой поверхностью, поэтому они надежно функционируют даже жарким летом Сиднея, где в некоторые дни преобладает температура более 45 градусов по Цельсию.

Интерактивный дисплей Wayfinder обеспечивает отклик на прикосновение в течение миллисекунд. Он также поддерживает простые элементы управления жестами, такие как смахивание и увеличение/уменьшение масштаба.

Перевод: kiosksoft.ru

Источник: zytronic.co.uk

Просмотров: 1289 Назад к списку
-->