Новостная лента

17.03.2025

Рынок рекламы в России вырос на 24,3% в 2024 году

По итогам 2024 года объем российского рекламного рынка составил 679,1 млрд рублей, показав рост на 24,3%. Лидером по динамике стала наружная реклама.

далее... 11.03.2025

Russ впервые подключила суперформаты в Москве к программатик-продажам

Группа Russ запустила программатик-продажи на крупнейших суперформатах Москвы, открыв доступ к управлению рекламой через онлайн-платформу Russ.Online.

далее... 27.02.2025

GMG открыла продажи рекламы на 10 новых медиафасадах

General Media Group продолжает расширение, запустив продажи рекламных мест сразу на 10 новых медиафасадах в четырёх городах России.

далее... 06.02.2025

GMG запускает два новых цифровых экрана на проспекте Андропова

Компания GMG устанавливает два медиафасада в Москве, тщательно подобранных по параметрам локации и минимальному информационному шуму, что позволит сделать городской пейзаж ещё ярче.

далее... 23.01.2025

17 ведущих австрийских операторов объединились в новый OOH-союз для роста рынка

Компании, контролирующие более 90% наружной рекламы в Австрии, создали профессиональное объединение с целью увеличить долю OOH в рекламных бюджетах и внедрить единую медиавалюту.

далее... Все новости

Как сделать хороший контент для digital signage

16.11.2021
Digital signage — отличный способ привлечь внимание людей к вашей компании в веселой и увлекательной манере. Использовать технологии так, чтобы привлечь внимание широкой аудитории к вашему продукту — это сложная творческая задача, для которой потребуется много усилий по всем направлениям.

1

Если у вас есть творческая группа — вы услышите много дискуссий о том, какие именно элементы дизайна должны попасть в окончательную верстку. Проектирование усложняется тем, что необходимо учитывать все возможные размеры экранов, на которых вас могут разместить. Однако это не значит, что эффективное проектирование медиа для digital signage невозможно.

Советы ниже подскажут вам, какие элементы дизайна подойдут для digital signage. Главная задача — найти способ, с помощью которого ваша коммуникация будут нести тот месседж, который вы планировали. Разумный компромисс между вашими творческими и техническими командами, или, возможно, вами и дизайнером, поможет вашим экранам раскрыть свой потенциал.

Принципы дизайна — это способы, которыми пользуются художники, чтобы преобразовать элементы дизайна в более совершенные произведения искусства. Применительно к цифровому маркетингу это означает возможность использовать надлежащие правила дизайна для создания визуально привлекательных и востребованных аудиторией материалов. Важно помнить, что игра с элементами дизайна на digital signage может как улучшить, так и провалить вашу кампанию.

Играйте с композицией, цветами и местами размещения

Иногда отступление от «тренда» само по себе является принципом дизайна. Не стесняйтесь проявлять смелость и играть со своими вариантами. Иногда нестандартные варианты дизайна, которые не должны были сработать, на самом деле выделяют ваши вывески. Например, можно попробовать большие цветные фоны с глубокой цветностью. Попробуйте поиграть с контрастом, или подчеркнуть один элемент, чтобы максимально усилить эффект от него, будь то текст, иллюстрация или фотография. Доминирующий элемент — самый важный аспект вашей вывески, поэтому он должен быть наиболее заметным.

Играйте с композицией. Увеличенный интервал может привлечь внимание к контенту, несмотря на то, что будет восприниматься менее серьезно. При правильном расстоянии до читающего это может оказать на него сильный эффект. Увеличьте расстояние между буквами, словами и элементами так, чтобы это позволило вам подчеркнуть что-то и привлечь внимание зрителя.

Сделайте несколько версий дизайна

Это не сразу приходит в голову, но иногда миниатюрные версии дизайна ваших digital signage пригодятся, когда вы решите распространять его в других местах. Не сосредотачивайтесь на одном большом носителе, и проверьте, как будет выглядеть его уменьшенная версия. В процессе работы не забывайте о том, что ваш медиаконтент должен содержать призыв к действию.

Работайте с размером и местоположением

Проверка работы ваших digital signage — это выход за рамки этапа создания для «примерки» концепта на реальных носителях. Следует попытаться оценить, соответствует ли то, как выглядит ваш digital signage тому воздействию, которого вы ждете. Если нет, попробуйте внести изменения, например, следующие:
- Убедитесь, что вывески легко читаются на расстоянии. Это не означает, что весь текст на вашей вывеске должен быть большим, но должна быть заметна иерархия элементов. Например, заголовок должен быть основным и, следовательно, самым большим текстовым элементом в вывеске, поскольку это первое, что должна увидеть ваша аудитория;
- Соответствующие детали также должны быть заметны, но не так, чтобы отводить глаза от заголовка;
- Мелкий шрифт или детали, которые не являются основными, должны быть где-то на виду, но в стороне.

Используйте преимущества цифрового носителя

Когда дело доходит до дизайна контента для digital signage, это в большей степени вопрос понимания того, что вы хотите изобразить, и поиск способов использовать преимущества цифрового носителя. В конце концов, digital signage сегодня предоставляют почти полную творческую свободу. Используйте это, и результатом станет чрезвычайно привлекательные рекламные кампании для вас, и потребителей.

Перевод: «Умный Век»

Источник: digitalsignageblog.com

Просмотров: 1386 Назад к списку
-->