Новостная лента

17.03.2025

Рынок рекламы в России вырос на 24,3% в 2024 году

По итогам 2024 года объем российского рекламного рынка составил 679,1 млрд рублей, показав рост на 24,3%. Лидером по динамике стала наружная реклама.

далее... 11.03.2025

Russ впервые подключила суперформаты в Москве к программатик-продажам

Группа Russ запустила программатик-продажи на крупнейших суперформатах Москвы, открыв доступ к управлению рекламой через онлайн-платформу Russ.Online.

далее... 27.02.2025

GMG открыла продажи рекламы на 10 новых медиафасадах

General Media Group продолжает расширение, запустив продажи рекламных мест сразу на 10 новых медиафасадах в четырёх городах России.

далее... 06.02.2025

GMG запускает два новых цифровых экрана на проспекте Андропова

Компания GMG устанавливает два медиафасада в Москве, тщательно подобранных по параметрам локации и минимальному информационному шуму, что позволит сделать городской пейзаж ещё ярче.

далее... 23.01.2025

17 ведущих австрийских операторов объединились в новый OOH-союз для роста рынка

Компании, контролирующие более 90% наружной рекламы в Австрии, создали профессиональное объединение с целью увеличить долю OOH в рекламных бюджетах и внедрить единую медиавалюту.

далее... Все новости

В России создали устройство с ИИ для автоматической проверки QR-кодов

29.10.2021
Российская компания Addreality представила устройство, работающее на базе искусственного интеллекта, для проверки QR-кодов в торговых сетях, ресторанах и общественных местах.

1

Устройство размещается у входа в помещение, производит обезличенное распознавание посетителей, проверку QR-кода и паспорта, а также проверяет наличие масок.

Устройство из экрана и камеры для распознавания лиц оснастили алгоритмом для считывания QR-кодов, а также добавили опциональную возможность установки алгоритмов для распознавания паспорта. Применение устройства позволяет сократить близкие контакты посетителей и сотрудников, а также избежать человеческого фактора при проверке кода.

Решение интегрировано с сервисом «ГосУслуги», благодаря чему код проверяется и на достоверность, также проверяется достоверность паспорта и других документов. Это позволяет избежать использование посетителями чужого QR-кода.

«Умные экраны, оснащенные оборудованием Addreality Box, способны распознавать обезличенные половозрастные характеристики потребителя. Новый функционал проверки QR-кодов позволит снизить опасность для персонала наших клиентов и посетителей общественных мест, а также повысить эффективность процесса проверки. Это актуально во время ограничений», — говорит генеральный директор и сооснователь компании Addreality Сергей Галеев.

По словам представителей компании, устройства с данным функционалом в ближайшее время могут появиться в заведениях Москвы, Ставрополя и Санкт-Петербурга. Помимо ресторанов, устройства с функционалом проверки QR-кодов появятся в аэропортах и торговых сетях. Также устройства доступны по предзаказу на сайте компании.

С ростом заболеваемости COVID-19 и регулярно обновляемым рекордом по смертности регионы вводят новые ограничения. Одно из основных — QR-коды для привитых и переболевших граждан. На сегодняшний день, такие ограничения введены более чем в двадцати субъектах Российской Федерации

Компания Addreality основана в 2011 году в Санкт-Петербурге. Для таргетирования контента по полу, возрасту, эмоциям и поведению покупателей Addreality использует технологии искусственного интеллекта. Система анализирует аудиторию и охваты в режиме реального времени.

Addreality Box — это умный плеер для подключения экранов к платформе Addreality. В устройстве есть камера для распознавания и сбора обезличенных данных об аудитории в реальном времени и платформа для показа персонализированного контента. Приставка совместима с телевизорами, профессиональными панелями, LED-экранами и подключается с помощью USB. Запуск требует минимальных вложений и занимает всего 15 минут.

Источник: kiosksoft.ru

Просмотров: 1418 Назад к списку
-->