Новостная лента

23.01.2025

17 ведущих австрийских операторов объединились в новый OOH-союз для роста рынка

Компании, контролирующие более 90% наружной рекламы в Австрии, создали профессиональное объединение с целью увеличить долю OOH в рекламных бюджетах и внедрить единую медиавалюту.

далее... 23.12.2024

Суд обязал Альфа-Банк разместить контррекламу после решения ФАС

Арбитражный суд Москвы поддержал Федеральную антимонопольную службу (ФАС) в деле о недостоверной рекламе вклада Альфа-Банка и обязал банк разместить контррекламу с опровержением.

далее... 17.12.2024

Группа Russ и «Дизайнмастер» заключили стратегическое партнерство

С декабря 2024 года Группа Russ возьмет на себя управление рекламными поверхностями компании «Дизайнмастер», централизовав продажи через свою инфраструктуру.

далее... 04.12.2024

Российский рекламный рынок за три квартала 2024 года вырос на четверть

Рынок рекламы в России демонстрирует устойчивую положительную динамику второй год подряд. Общий объем за девять месяцев 2024 года достиг 620 млрд рублей, что на 25% больше показателей прошлого года.

далее... 19.11.2024

На Таймс-сквер появилась реклама на русском языке

Рекламный ход привлек внимание эмигрантов из России в США.

далее... Все новости

В России создали устройство с ИИ для автоматической проверки QR-кодов

29.10.2021
Российская компания Addreality представила устройство, работающее на базе искусственного интеллекта, для проверки QR-кодов в торговых сетях, ресторанах и общественных местах.

1

Устройство размещается у входа в помещение, производит обезличенное распознавание посетителей, проверку QR-кода и паспорта, а также проверяет наличие масок.

Устройство из экрана и камеры для распознавания лиц оснастили алгоритмом для считывания QR-кодов, а также добавили опциональную возможность установки алгоритмов для распознавания паспорта. Применение устройства позволяет сократить близкие контакты посетителей и сотрудников, а также избежать человеческого фактора при проверке кода.

Решение интегрировано с сервисом «ГосУслуги», благодаря чему код проверяется и на достоверность, также проверяется достоверность паспорта и других документов. Это позволяет избежать использование посетителями чужого QR-кода.

«Умные экраны, оснащенные оборудованием Addreality Box, способны распознавать обезличенные половозрастные характеристики потребителя. Новый функционал проверки QR-кодов позволит снизить опасность для персонала наших клиентов и посетителей общественных мест, а также повысить эффективность процесса проверки. Это актуально во время ограничений», — говорит генеральный директор и сооснователь компании Addreality Сергей Галеев.

По словам представителей компании, устройства с данным функционалом в ближайшее время могут появиться в заведениях Москвы, Ставрополя и Санкт-Петербурга. Помимо ресторанов, устройства с функционалом проверки QR-кодов появятся в аэропортах и торговых сетях. Также устройства доступны по предзаказу на сайте компании.

С ростом заболеваемости COVID-19 и регулярно обновляемым рекордом по смертности регионы вводят новые ограничения. Одно из основных — QR-коды для привитых и переболевших граждан. На сегодняшний день, такие ограничения введены более чем в двадцати субъектах Российской Федерации

Компания Addreality основана в 2011 году в Санкт-Петербурге. Для таргетирования контента по полу, возрасту, эмоциям и поведению покупателей Addreality использует технологии искусственного интеллекта. Система анализирует аудиторию и охваты в режиме реального времени.

Addreality Box — это умный плеер для подключения экранов к платформе Addreality. В устройстве есть камера для распознавания и сбора обезличенных данных об аудитории в реальном времени и платформа для показа персонализированного контента. Приставка совместима с телевизорами, профессиональными панелями, LED-экранами и подключается с помощью USB. Запуск требует минимальных вложений и занимает всего 15 минут.

Источник: kiosksoft.ru

Просмотров: 1307 Назад к списку
-->