Новостная лента

23.01.2025

17 ведущих австрийских операторов объединились в новый OOH-союз для роста рынка

Компании, контролирующие более 90% наружной рекламы в Австрии, создали профессиональное объединение с целью увеличить долю OOH в рекламных бюджетах и внедрить единую медиавалюту.

далее... 23.12.2024

Суд обязал Альфа-Банк разместить контррекламу после решения ФАС

Арбитражный суд Москвы поддержал Федеральную антимонопольную службу (ФАС) в деле о недостоверной рекламе вклада Альфа-Банка и обязал банк разместить контррекламу с опровержением.

далее... 17.12.2024

Группа Russ и «Дизайнмастер» заключили стратегическое партнерство

С декабря 2024 года Группа Russ возьмет на себя управление рекламными поверхностями компании «Дизайнмастер», централизовав продажи через свою инфраструктуру.

далее... 04.12.2024

Российский рекламный рынок за три квартала 2024 года вырос на четверть

Рынок рекламы в России демонстрирует устойчивую положительную динамику второй год подряд. Общий объем за девять месяцев 2024 года достиг 620 млрд рублей, что на 25% больше показателей прошлого года.

далее... 19.11.2024

На Таймс-сквер появилась реклама на русском языке

Рекламный ход привлек внимание эмигрантов из России в США.

далее... Все новости

Блогеры заработают в 2021 году до 18 млрд рублей

27.10.2021
Рынок инфлюенс-маркетинга вырос вдвое с начала пандемии.

1

По данным партнерской сети Admitad Affiliate, общий объем покупок, которые совершили пользователи, перешедшие на сайты рекламодателей со страниц популярных блогеров и инфлюенсеров, за первую половину 2021 г. составил порядка 85 млрд руб. / Максим Стулов / Ведомости

«По итогам 2021 г. мы прогнозируем рост рынка инфлюенс-маркетинга более чем в 2 раза по сравнению с показателями 2019 г. – до 16,5–18,5 млрд руб.», – сообщил «Ведомостям» Антон Петухов, председатель комитета IAB Russia по сегменту инфлюенс-маркетинга. Он добавил, что по сравнению с показателями 2020 г., когда IAB Russia оценивала рынок в 11,1 млрд руб., рынок вырастет на 50–70%. Заработки наиболее известных блогеров и инфлюенсеров могут превышать 2 млн руб. только на одной платформе.

Для потребителей моложе 40 лет соцсети являются одним из основных каналов получения новой информации, отмечает директор управления Deloitte по рискам в области рекламы и медиа Виолета Родионова. У молодых людей до 19 лет этот канал даже превышает живое общение. Свыше 70% респондентов 14–19 лет отмечают, что постоянно или часто потребляют пользовательский контент.

Источник: vedomosti.ru

Просмотров: 1183 Назад к списку
-->