Новостная лента

17.03.2025

Рынок рекламы в России вырос на 24,3% в 2024 году

По итогам 2024 года объем российского рекламного рынка составил 679,1 млрд рублей, показав рост на 24,3%. Лидером по динамике стала наружная реклама.

далее... 11.03.2025

Russ впервые подключила суперформаты в Москве к программатик-продажам

Группа Russ запустила программатик-продажи на крупнейших суперформатах Москвы, открыв доступ к управлению рекламой через онлайн-платформу Russ.Online.

далее... 27.02.2025

GMG открыла продажи рекламы на 10 новых медиафасадах

General Media Group продолжает расширение, запустив продажи рекламных мест сразу на 10 новых медиафасадах в четырёх городах России.

далее... 06.02.2025

GMG запускает два новых цифровых экрана на проспекте Андропова

Компания GMG устанавливает два медиафасада в Москве, тщательно подобранных по параметрам локации и минимальному информационному шуму, что позволит сделать городской пейзаж ещё ярче.

далее... 23.01.2025

17 ведущих австрийских операторов объединились в новый OOH-союз для роста рынка

Компании, контролирующие более 90% наружной рекламы в Австрии, создали профессиональное объединение с целью увеличить долю OOH в рекламных бюджетах и внедрить единую медиавалюту.

далее... Все новости

Блогеры заработают в 2021 году до 18 млрд рублей

27.10.2021
Рынок инфлюенс-маркетинга вырос вдвое с начала пандемии.

1

По данным партнерской сети Admitad Affiliate, общий объем покупок, которые совершили пользователи, перешедшие на сайты рекламодателей со страниц популярных блогеров и инфлюенсеров, за первую половину 2021 г. составил порядка 85 млрд руб. / Максим Стулов / Ведомости

«По итогам 2021 г. мы прогнозируем рост рынка инфлюенс-маркетинга более чем в 2 раза по сравнению с показателями 2019 г. – до 16,5–18,5 млрд руб.», – сообщил «Ведомостям» Антон Петухов, председатель комитета IAB Russia по сегменту инфлюенс-маркетинга. Он добавил, что по сравнению с показателями 2020 г., когда IAB Russia оценивала рынок в 11,1 млрд руб., рынок вырастет на 50–70%. Заработки наиболее известных блогеров и инфлюенсеров могут превышать 2 млн руб. только на одной платформе.

Для потребителей моложе 40 лет соцсети являются одним из основных каналов получения новой информации, отмечает директор управления Deloitte по рискам в области рекламы и медиа Виолета Родионова. У молодых людей до 19 лет этот канал даже превышает живое общение. Свыше 70% респондентов 14–19 лет отмечают, что постоянно или часто потребляют пользовательский контент.

Источник: vedomosti.ru

Просмотров: 1328 Назад к списку
-->