Новостная лента
17.03.2025
По итогам 2024 года объем российского рекламного рынка составил 679,1 млрд рублей, показав рост на 24,3%. Лидером по динамике стала наружная реклама.
далее...
11.03.2025
Группа Russ запустила программатик-продажи на крупнейших суперформатах Москвы, открыв доступ к управлению рекламой через онлайн-платформу Russ.Online.
далее...
27.02.2025
General Media Group продолжает расширение, запустив продажи рекламных мест сразу на 10 новых медиафасадах в четырёх городах России.
далее...
06.02.2025
Компания GMG устанавливает два медиафасада в Москве, тщательно подобранных по параметрам локации и минимальному информационному шуму, что позволит сделать городской пейзаж ещё ярче.
далее...
23.01.2025
Компании, контролирующие более 90% наружной рекламы в Австрии, создали профессиональное объединение с целью увеличить долю OOH в рекламных бюджетах и внедрить единую медиавалюту.
далее...
Все новости
ФАС обвинила сеть «Пятерочка» в нарушении правил рекламы алкоголя
21.10.2021
Пермское УФАС России признало рекламу алкоголя, распространенную ООО «Агроторг», которое работает под брендом продуктовой сети «Пятерочка», нарушающей закон о рекламе. Об этом сообщает пресс-служба ведомства.

Реклама с изображением алкогольного напитка размещалась на входе в магазин «Пятерочка» в Мотовилихинском районе Перми. Как посчитало УФАС, это является нарушением закона о рекламе, запрещающего рекламировать алкоголь таким способом.
Ответственность за нарушение несет распространитель ненадлежащей рекламы. В данном случае это ООО «Агроторг», работающее под брендом «Пятерочка». Компании грозит штраф в размере от 100 тыс. до 500 тыс. руб.
Источник: kommersant.ru