Новостная лента

17.03.2025

Рынок рекламы в России вырос на 24,3% в 2024 году

По итогам 2024 года объем российского рекламного рынка составил 679,1 млрд рублей, показав рост на 24,3%. Лидером по динамике стала наружная реклама.

далее... 11.03.2025

Russ впервые подключила суперформаты в Москве к программатик-продажам

Группа Russ запустила программатик-продажи на крупнейших суперформатах Москвы, открыв доступ к управлению рекламой через онлайн-платформу Russ.Online.

далее... 27.02.2025

GMG открыла продажи рекламы на 10 новых медиафасадах

General Media Group продолжает расширение, запустив продажи рекламных мест сразу на 10 новых медиафасадах в четырёх городах России.

далее... 06.02.2025

GMG запускает два новых цифровых экрана на проспекте Андропова

Компания GMG устанавливает два медиафасада в Москве, тщательно подобранных по параметрам локации и минимальному информационному шуму, что позволит сделать городской пейзаж ещё ярче.

далее... 23.01.2025

17 ведущих австрийских операторов объединились в новый OOH-союз для роста рынка

Компании, контролирующие более 90% наружной рекламы в Австрии, создали профессиональное объединение с целью увеличить долю OOH в рекламных бюджетах и внедрить единую медиавалюту.

далее... Все новости

ФАС обвинила сеть «Пятерочка» в нарушении правил рекламы алкоголя

21.10.2021
Пермское УФАС России признало рекламу алкоголя, распространенную ООО «Агроторг», которое работает под брендом продуктовой сети «Пятерочка», нарушающей закон о рекламе. Об этом сообщает пресс-служба ведомства.

1

Реклама с изображением алкогольного напитка размещалась на входе в магазин «Пятерочка» в Мотовилихинском районе Перми. Как посчитало УФАС, это является нарушением закона о рекламе, запрещающего рекламировать алкоголь таким способом.

Ответственность за нарушение несет распространитель ненадлежащей рекламы. В данном случае это ООО «Агроторг», работающее под брендом «Пятерочка». Компании грозит штраф в размере от 100 тыс. до 500 тыс. руб.

Источник: kommersant.ru

Просмотров: 1294 Назад к списку
-->