Новостная лента

17.03.2025

Рынок рекламы в России вырос на 24,3% в 2024 году

По итогам 2024 года объем российского рекламного рынка составил 679,1 млрд рублей, показав рост на 24,3%. Лидером по динамике стала наружная реклама.

далее... 11.03.2025

Russ впервые подключила суперформаты в Москве к программатик-продажам

Группа Russ запустила программатик-продажи на крупнейших суперформатах Москвы, открыв доступ к управлению рекламой через онлайн-платформу Russ.Online.

далее... 27.02.2025

GMG открыла продажи рекламы на 10 новых медиафасадах

General Media Group продолжает расширение, запустив продажи рекламных мест сразу на 10 новых медиафасадах в четырёх городах России.

далее... 06.02.2025

GMG запускает два новых цифровых экрана на проспекте Андропова

Компания GMG устанавливает два медиафасада в Москве, тщательно подобранных по параметрам локации и минимальному информационному шуму, что позволит сделать городской пейзаж ещё ярче.

далее... 23.01.2025

17 ведущих австрийских операторов объединились в новый OOH-союз для роста рынка

Компании, контролирующие более 90% наружной рекламы в Австрии, создали профессиональное объединение с целью увеличить долю OOH в рекламных бюджетах и внедрить единую медиавалюту.

далее... Все новости

«Что-то инновационое»

15.10.2021
Пользователей интернета рассмешила реклама стоматологии.

1

Стоматологическая клиника в Лондоне повесила на входе рекламу своих услуг, один из пунктов которой рассмешил посетителей и интернет-пользователей. Об этом сообщает издание Daily Mail.

В числе уникальных особенностей стоматологии Heronsgate Dental Clinic, написанных на наружной рекламе, указывается, что в ней приветствуют стариков и инвалидов, тревожных и нервных пациентов, что в ней доступна помощь по всем типам страховок, и многое другое. Но пользователей рассмешила прежде всего фраза «что-то инновационное».

Вероятно, маркетологи клиники хотели сказать, что в стоматологии используются инновационные технологии, однако не смогли придумать какие именно, а потом и вовсе забыли об этом пункте.

«Это то, что действительно должно убедить тревожных и нервных пациентов посещать этого дантиста», — пошутил один из пользователей соцсетей.

«Так, чтобы я хотел себе на вывеске? Наверное, что-то инновационное. Так и запишем!», — в шутку додумал за хозяина заведения еще один комментатор.

Источник: «Газета.Ru»

Просмотров: 1277 Назад к списку
-->