Новостная лента

23.04.2024

С 18 апреля на маркетплейсе Wildberries появится новая категория - "Транспортные средства".

Первыми доступными для покупки будут автомобили марки Chery через официального онлайн-дилера "Деливери кар". Покупатели из 17 регионов России смогут выбрать автомобиль и получить его с доставкой в удобное для них место. Цены уже учитывают все скидки, а модельный ряд включает кроссоверы с гибридными силовыми установками. В дальнейшем планируется расширить ассортимент категории, включив в нее мотоциклы, квадроциклы, снегоходы и другие виды транспорта.

далее... 19.04.2024

Государственная Дума приняла в первом чтении законопроект, разрешающий размещение рекламы на космической технике.

«Установка наружной рекламы на объектах космической инфраструктуры и размещение рекламы на космической технике может стать источником дополнительного дохода как для федерального бюджета, так и для Госкорпорации «Роскосмос»

далее... 17.04.2024

ГК Russ продолжает расширять географию своего регионального присутствия.

В марте к перечню регионов, где установлены рекламные конструкции группы, присоединилась Республика Ингушетия.

далее... 11.04.2024

3 апреля на Шереметьевском шоссе в Москве ураганный ветер обрушил две отдельно стоящие рекламные конструкции.

Инцидент произошел в середине дня, когда порывы ветра достигали критической скорости. Эти конструкции принадлежали оператору наружной рекламы Insight Media и были установлены в 2022 году, а недавно переместили на новое место.

далее... 09.04.2024

Компания "Рекмастер" выиграла торги на размещение в Санкт-Петербурге 993 театрально-афишных стендов

Компания "Рекмастер" выиграла торги на размещение в Санкт-Петербурге 993 театрально-афишных стендов, ранее принадлежавших рекламному агентству "Вертикаль".

далее... Все новости

Умные экраны российского производства с ИИ установят в розничных магазинах Омана

01.10.2021
Российская компания Addreality совместно с Mubashir в успешно завершили пилотный проект по внедрению смарт-экранов с платформой Addreality в розничных магазинах Омана.

1

В результате пилотного проекта новая интеллектуальная сеть расширится на другие розничные магазины. Объем контракта составляет 725 устройств.

Платформа Addreality будет подключена ко всем экранам — она помогает анализировать данные посетителей, но не собирает личную информацию на серверах и устройствах. Используя сервис, сотрудники сети смогут оценивать аудиторию, узнавать пол, возраст и вовлеченность посетителей, а также строить предложения для клиентов на основе этих данных.

Умные экраны с платформой Addreality будут размещены в кассах розничных магазинов и возле входа. Помимо аналитики, интеллектуальная платформа Addreality позволяет рекламодателям приобретать подходящие рекламные места на основе реальной аудитории модели с оплатой за просмотр и показывать их посетителям в розничных магазинах.

«Мы встретились с Addreality на одной из выставок и увидели прекрасную возможность сотрудничать с ними в их высокотехнологичных решениях. Наша компания является крупнейшей цифровой сетью вне дома в Омане, и мы предоставляем решения цифровой рекламы во многих общественных и частных местах в Омане. Мы искали решение, объединяющее аналитику и решение для управления контентом на одной платформе. Мы благодарны за наше партнерство с Addreality и их профессиональный опыт работы с клиентами, и мы с нетерпением ждем расширения нашего партнерства на другие страны региона» — говорит Али Аль Раиси, генеральный директор Mubashir, партнеры Addreality в Омане.

В этом и следующем году Addreality планирует развивать сеть умных экранов не только в Омане, но и в других странах региона: ОАЭ, Саудовской Аравии и Катаре. Планируется, что на эти территории будет доставлено не менее пятисот устройств.

«Наша компания активно занимается поставками решений за границу. Вот почему мы уделяем большое внимание безопасности данных об аудитории. Наши устройства способны распознавать безличные половые и возрастные характеристики потребителей, не сохраняя их данные на сервере или на стороне устройства. Также Addreality Box отслеживает не посещения клиента, а только его перемещение за одно посещение. Это позволяет нам делать аналитику точной с учетом уникального покрытия, соблюдать закон о персональных данных и делает нашу компанию привлекательной как поставщика», — говорит Сергей Галеев, генеральный директор и соучредитель Addreality.

Источник: kiosksoft.ru

Просмотров: 932 Назад к списку
-->