Новостная лента

17.03.2025

Рынок рекламы в России вырос на 24,3% в 2024 году

По итогам 2024 года объем российского рекламного рынка составил 679,1 млрд рублей, показав рост на 24,3%. Лидером по динамике стала наружная реклама.

далее... 11.03.2025

Russ впервые подключила суперформаты в Москве к программатик-продажам

Группа Russ запустила программатик-продажи на крупнейших суперформатах Москвы, открыв доступ к управлению рекламой через онлайн-платформу Russ.Online.

далее... 27.02.2025

GMG открыла продажи рекламы на 10 новых медиафасадах

General Media Group продолжает расширение, запустив продажи рекламных мест сразу на 10 новых медиафасадах в четырёх городах России.

далее... 06.02.2025

GMG запускает два новых цифровых экрана на проспекте Андропова

Компания GMG устанавливает два медиафасада в Москве, тщательно подобранных по параметрам локации и минимальному информационному шуму, что позволит сделать городской пейзаж ещё ярче.

далее... 23.01.2025

17 ведущих австрийских операторов объединились в новый OOH-союз для роста рынка

Компании, контролирующие более 90% наружной рекламы в Австрии, создали профессиональное объединение с целью увеличить долю OOH в рекламных бюджетах и внедрить единую медиавалюту.

далее... Все новости

Умные экраны российского производства с ИИ установят в розничных магазинах Омана

01.10.2021
Российская компания Addreality совместно с Mubashir в успешно завершили пилотный проект по внедрению смарт-экранов с платформой Addreality в розничных магазинах Омана.

1

В результате пилотного проекта новая интеллектуальная сеть расширится на другие розничные магазины. Объем контракта составляет 725 устройств.

Платформа Addreality будет подключена ко всем экранам — она помогает анализировать данные посетителей, но не собирает личную информацию на серверах и устройствах. Используя сервис, сотрудники сети смогут оценивать аудиторию, узнавать пол, возраст и вовлеченность посетителей, а также строить предложения для клиентов на основе этих данных.

Умные экраны с платформой Addreality будут размещены в кассах розничных магазинов и возле входа. Помимо аналитики, интеллектуальная платформа Addreality позволяет рекламодателям приобретать подходящие рекламные места на основе реальной аудитории модели с оплатой за просмотр и показывать их посетителям в розничных магазинах.

«Мы встретились с Addreality на одной из выставок и увидели прекрасную возможность сотрудничать с ними в их высокотехнологичных решениях. Наша компания является крупнейшей цифровой сетью вне дома в Омане, и мы предоставляем решения цифровой рекламы во многих общественных и частных местах в Омане. Мы искали решение, объединяющее аналитику и решение для управления контентом на одной платформе. Мы благодарны за наше партнерство с Addreality и их профессиональный опыт работы с клиентами, и мы с нетерпением ждем расширения нашего партнерства на другие страны региона» — говорит Али Аль Раиси, генеральный директор Mubashir, партнеры Addreality в Омане.

В этом и следующем году Addreality планирует развивать сеть умных экранов не только в Омане, но и в других странах региона: ОАЭ, Саудовской Аравии и Катаре. Планируется, что на эти территории будет доставлено не менее пятисот устройств.

«Наша компания активно занимается поставками решений за границу. Вот почему мы уделяем большое внимание безопасности данных об аудитории. Наши устройства способны распознавать безличные половые и возрастные характеристики потребителей, не сохраняя их данные на сервере или на стороне устройства. Также Addreality Box отслеживает не посещения клиента, а только его перемещение за одно посещение. Это позволяет нам делать аналитику точной с учетом уникального покрытия, соблюдать закон о персональных данных и делает нашу компанию привлекательной как поставщика», — говорит Сергей Галеев, генеральный директор и соучредитель Addreality.

Источник: kiosksoft.ru

Просмотров: 1072 Назад к списку
-->