Новостная лента

17.03.2025

Рынок рекламы в России вырос на 24,3% в 2024 году

По итогам 2024 года объем российского рекламного рынка составил 679,1 млрд рублей, показав рост на 24,3%. Лидером по динамике стала наружная реклама.

далее... 11.03.2025

Russ впервые подключила суперформаты в Москве к программатик-продажам

Группа Russ запустила программатик-продажи на крупнейших суперформатах Москвы, открыв доступ к управлению рекламой через онлайн-платформу Russ.Online.

далее... 27.02.2025

GMG открыла продажи рекламы на 10 новых медиафасадах

General Media Group продолжает расширение, запустив продажи рекламных мест сразу на 10 новых медиафасадах в четырёх городах России.

далее... 06.02.2025

GMG запускает два новых цифровых экрана на проспекте Андропова

Компания GMG устанавливает два медиафасада в Москве, тщательно подобранных по параметрам локации и минимальному информационному шуму, что позволит сделать городской пейзаж ещё ярче.

далее... 23.01.2025

17 ведущих австрийских операторов объединились в новый OOH-союз для роста рынка

Компании, контролирующие более 90% наружной рекламы в Австрии, создали профессиональное объединение с целью увеличить долю OOH в рекламных бюджетах и внедрить единую медиавалюту.

далее... Все новости

Сеть Mango показала в своей рекламе геев и лесбиянок

28.09.2021
Сеть магазинов одежды Mango, располагающая 12 магазинами в Петербурге и Ленинградской области, показала рекламу с участием ЛГБТ-семей.

1

Сеть магазинов производителя одежды Mango из Испании запустила в России рекламу одежды для  однополых семей.

Реклама проекта новой коллекции Family Portraits («Семейные портреты») размещена на сайте магазина.

«Семья. Некоторые говорят, что это традиция, а нам нравится это называть корнями. Которые остаются сильными и сплоченными. Поддержка и опора. Место для самоопределения, где безопасность его членов подпитывается любовью. Нет единого способа стать семьей. Потому что верно одно: сила заключается в отличиях. Чтобы доказать это, мы собрали семь семей со всего мира», — говорится в презентации новой коллекции.

На фото представлены однополые и интернациональные пары, а также сожительствующие люди в одежде испанского бренда.

В частности, в презентации принимала участие семья из трех учителей — Николы, Ги и Клемента. Они воспитывают троих детей. Участвуют в рекламе и семья из двух моделей женского пола Джиджи Рингель и Евы Лиони.

Источник: abnews.ru

Просмотров: 1391 Назад к списку
-->