Новостная лента

17.03.2025

Рынок рекламы в России вырос на 24,3% в 2024 году

По итогам 2024 года объем российского рекламного рынка составил 679,1 млрд рублей, показав рост на 24,3%. Лидером по динамике стала наружная реклама.

далее... 11.03.2025

Russ впервые подключила суперформаты в Москве к программатик-продажам

Группа Russ запустила программатик-продажи на крупнейших суперформатах Москвы, открыв доступ к управлению рекламой через онлайн-платформу Russ.Online.

далее... 27.02.2025

GMG открыла продажи рекламы на 10 новых медиафасадах

General Media Group продолжает расширение, запустив продажи рекламных мест сразу на 10 новых медиафасадах в четырёх городах России.

далее... 06.02.2025

GMG запускает два новых цифровых экрана на проспекте Андропова

Компания GMG устанавливает два медиафасада в Москве, тщательно подобранных по параметрам локации и минимальному информационному шуму, что позволит сделать городской пейзаж ещё ярче.

далее... 23.01.2025

17 ведущих австрийских операторов объединились в новый OOH-союз для роста рынка

Компании, контролирующие более 90% наружной рекламы в Австрии, создали профессиональное объединение с целью увеличить долю OOH в рекламных бюджетах и внедрить единую медиавалюту.

далее... Все новости

На McDonald’s в Татарстане заведено административное дело за недостоверную рекламу Coca-Cola

30.09.2021
Ресторану на Федосеевской грозит штраф на сумму до 500 тысяч рублей.

1

Признаки нарушения закона были выявлены в рекламе ресторана сети быстрого питания на одной из улиц Казани, сообщает пресс-служба УФАС России по Республике Татарстан. Информация транслировалась через мобильное приложение и по месту нахождения объекта.

Скидка на Coca-Cola объёмом в 0,4 литра – напиток предлагался клиентам бесплатно при заказе от 100 рублей – была объявлена в связи с открытием нового ресторана «Макдональдс» по адресу: г. Казань, Федосеевская, 1. Однако при покупке выяснилось, что в подарок идёт Coca-Cola объёмом в 0,25 литра вместо указанных в рекламе 0,4 л.

В ресторане в ответ на запрос Татарстанского УФАС России сослались на техническую ошибку, которая привела к тому, что 0,25 л. в рекламе стали 0,4.

В антимонопольной службе противоречивую рекламу квалифицировали как недостоверную и инициировали административное расследование. Ресторану на Федосеевской грозит штраф на сумму до 500 тысяч рублей.

Просмотров: 1156 Назад к списку
-->