Новостная лента

27.11.2023

Новости рынка indoor-рекламы

Еженедельный дайджест новостей в сегменте рекламы внутри помещений.

далее... 24.11.2023

Digital-экраны в новых автобусах «Мострансавто»

В автобусах «НефАЗ» будут установлены ЖК экраны «Трансмедиа», что способствует повышению комфорта пассажиров.

далее... 23.11.2023

Addreality запустили комплексную долгосрочную аренду LED-панелей

Addreality – один из ведущих разработчиков программного обеспечения для Digital Signage в России.

далее... 22.11.2023

Иван Барченков, MediaNation: нечёткие KPI — ловушка маркетолога

Эксперт поделился накопленной экспертизой, инсайтами развития рекламного рынка и профессии маркетолога.

далее... 21.11.2023

Против «Яндекса» возбудили дело за недостоверную рекламу

ФАС завела дело на компанию «Яндекс» за нарушение «Закона о рекламе».

далее... Все новости

ФАС признала рекламу в бортовых журналах авиакомпаний нарушающей закон

24.09.2021
ФАС признала рекламу в бортовых журналах авиакомпаний нарушающей закон. Нарушителям грозит административная ответственность в виде штрафов в размере до 500 тыс. руб. за каждое нарушение. Об этом говорится в сообщении службы.

1

На основании заявлений граждан комиссия столичного управления ФАС рассмотрела несколько рекламных материалов, размещенных в выпусках журнала R flight, издаваемых ООО "Аэрогрупп" и распространяемых на бортах самолётов.

Так, было установлено некорректное сравнение и недостоверные сведения о преимуществах товара в рекламе лечебного центра Улутай, жилого комплекса One Trinity Place и массажных кресел Yamaguchi. Рекламодатели не смогли предоставить доказательства заявлений "лучшие оздоровительные программы...", "только лучшее" и участия "ведущего британского архитектора" в создании рекламируемого жилого комплекса.

Реклама инвестиционных апартаментов Status содержала вводящие в заблуждение сведения об их расположении всего в 5 минутах от аэропорта "Пулково" и гарантии доходности вложения денежных средств в рекламируемый проект. Реклама медицинской услуги в клинике "Сенсави" признана нарушающей требования законодательства о рекламе ввиду отсутствия обязательного для медицинской рекламы предупреждения.

Помимо этого, ведомством вынесено решение о нарушении в рекламе интернет-магазинов SkyShop и ювелирных изделий "Владимир Михайлов". Норма обязывает указывать в рекламе товаров, реализуемых дистанционным способом, сведения о продавце таких товаров: наименование, место нахождения и государственный регистрационный номер записи о создании юридического лица; фамилия, имя, отчество, основной государственный регистрационный номер записи о государственной регистрации физического лица в качестве индивидуального предпринимателя. В настоящем случае данная информация отсутствовала. За допущенные нарушения издателю журнала ООО "Аэрогрупп", а также АО "Авиакомпания "Россия", где распространялся журнал, и ООО "Империал" грозит штраф до 500 тыс. руб.

Источник: AK&M

Просмотров: 1426 Назад к списку
-->