Новостная лента

27.11.2023

Новости рынка indoor-рекламы

Еженедельный дайджест новостей в сегменте рекламы внутри помещений.

далее... 24.11.2023

Digital-экраны в новых автобусах «Мострансавто»

В автобусах «НефАЗ» будут установлены ЖК экраны «Трансмедиа», что способствует повышению комфорта пассажиров.

далее... 23.11.2023

Addreality запустили комплексную долгосрочную аренду LED-панелей

Addreality – один из ведущих разработчиков программного обеспечения для Digital Signage в России.

далее... 22.11.2023

Иван Барченков, MediaNation: нечёткие KPI — ловушка маркетолога

Эксперт поделился накопленной экспертизой, инсайтами развития рекламного рынка и профессии маркетолога.

далее... 21.11.2023

Против «Яндекса» возбудили дело за недостоверную рекламу

ФАС завела дело на компанию «Яндекс» за нарушение «Закона о рекламе».

далее... Все новости

Около 70% работников бизнес-центров Москвы вернулись с удаленки

23.09.2021
Порядка 70% сотрудников деловых центров Москвы перешли с удаленного режима на работу в офисах и стали работать дольше, говорится в исследовании «Мегафона».

1

Исследование проводилось на основе анализа мобильного трафика персонала крупнейших бизнес-центров Москвы при помощи инструментов Big Data.

«Около 70% работников московских деловых центров вернулись в офисы. При этом сотрудники стали работать дольше», - говорится в исследовании.

Компания отмечает, что в 2019 году работники бизнес-центров Москвы после окончания рабочего дня в среднем задерживались на 10 минут, в 2021 году данный показатель вырос до 40 минут. Кроме того, в бизнес-центрах растет потребление мобильного трафика – это связано с тем, что за время пандемии компании перевели ключевые бизнес-процессы в онлайн-формат.

Мобильный интернет-трафик в крупнейших бизнес-центрах в 2021 году вырос в четыре раза по сравнению с 2019 годом – в два раза больше, чем в среднем по столице.

«Люди стали больше общаться онлайн, сейчас более 60% общего мобильного интернет-трафика в бизнес-центрах приходится на соцсети и мессенджеры. В 2019 году на них приходилось около 40%», - добавляется в исследовании. При этом работники офисов продолжают пользоваться обычной голосовой связью, количество телефонных вызовов на одного абонента увеличилось на 11%.

Источник: realty.ria.ru

Просмотров: 990 Назад к списку
-->