Новостная лента

06.12.2021

Новости рынка indoor-рекламы

Еженедельный дайджест новостей в сегменте рекламы внутри помещений.

далее... 03.12.2021

Суд поддержал решение Нижегородского УФАС о рекламе KFC

Арбитражный суд Нижегородской области отказал ООО «Амрест» в признании недействительным решения УФАС о незаконности рекламы фастфуд-ресторана KFC.

далее... 02.12.2021

Сбер запускает собственный сейлз-хаус для продажи рекламы

Сейлз-хаус СберСеллер займется развитием и продажей рекламных продуктов Сбера.

далее... 01.12.2021

Российский рынок LFD третий квартал подряд демонстрирует снижение

По данным аналитической компании ITResearch, за III квартал 2021 года в России было продано 18 600 информационных панелей на сумму $66,5 млн. По сравнению со II кварталом текущего года рынок прибавил 35% в штуках и 29% в деньгах.

далее... 30.11.2021

Samsung может начать покупать панели для экранов у LG — Business Korea

Долгое время мировыми лидерами поставок панелей для экранов телевизоров, мониторов и смартфонов были корейские компании, такие как Samsung и LG. Однако со временем на их позиции стали наступать китайские конкуренты.

далее... Все новости

Около 70% работников бизнес-центров Москвы вернулись с удаленки

23.09.2021
Порядка 70% сотрудников деловых центров Москвы перешли с удаленного режима на работу в офисах и стали работать дольше, говорится в исследовании «Мегафона».

1

Исследование проводилось на основе анализа мобильного трафика персонала крупнейших бизнес-центров Москвы при помощи инструментов Big Data.

«Около 70% работников московских деловых центров вернулись в офисы. При этом сотрудники стали работать дольше», - говорится в исследовании.

Компания отмечает, что в 2019 году работники бизнес-центров Москвы после окончания рабочего дня в среднем задерживались на 10 минут, в 2021 году данный показатель вырос до 40 минут. Кроме того, в бизнес-центрах растет потребление мобильного трафика – это связано с тем, что за время пандемии компании перевели ключевые бизнес-процессы в онлайн-формат.

Мобильный интернет-трафик в крупнейших бизнес-центрах в 2021 году вырос в четыре раза по сравнению с 2019 годом – в два раза больше, чем в среднем по столице.

«Люди стали больше общаться онлайн, сейчас более 60% общего мобильного интернет-трафика в бизнес-центрах приходится на соцсети и мессенджеры. В 2019 году на них приходилось около 40%», - добавляется в исследовании. При этом работники офисов продолжают пользоваться обычной голосовой связью, количество телефонных вызовов на одного абонента увеличилось на 11%.

Источник: realty.ria.ru

Просмотров: 673 Назад к списку
-->