Новостная лента

17.04.2024

ГК Russ продолжает расширять географию своего регионального присутствия.

В марте к перечню регионов, где установлены рекламные конструкции группы, присоединилась Республика Ингушетия.

далее... 11.04.2024

3 апреля на Шереметьевском шоссе в Москве ураганный ветер обрушил две отдельно стоящие рекламные конструкции.

Инцидент произошел в середине дня, когда порывы ветра достигали критической скорости. Эти конструкции принадлежали оператору наружной рекламы Insight Media и были установлены в 2022 году, а недавно переместили на новое место.

далее... 09.04.2024

Компания "Рекмастер" выиграла торги на размещение в Санкт-Петербурге 993 театрально-афишных стендов

Компания "Рекмастер" выиграла торги на размещение в Санкт-Петербурге 993 театрально-афишных стендов, ранее принадлежавших рекламному агентству "Вертикаль".

далее... 02.04.2024

Netflix развернул необычную рекламную кампанию для сериала "Narcos - Griselda" в аэропорту Франкфурта

В январе на Netflix начался показ нового сериала "Narcos - Griselda", который рассказывает историю женщины-наркобарона. В связи с этим в аэропорту Франкфурта с 15 января по 14 февраля была проведена необычная рекламная кампания.

далее... 29.03.2024

ГК Russ предлагает рекламу на экранах в московских автобусах и трамваях

Группа Russ начала продавать рекламу на экранах в московских автобусах и трамваях.

далее... Все новости

Умная indoor-реклама для гурманов

22.09.2021
Во всех премиальных гастрономах «Глобус Гурмэ» появились экраны с искусственным интеллектом.

1

Умные мониторы с устройством Addreality Box анализируют пол и возраст покупателей, и на основе обезличенных данных, помогут разработать правильные предложения для гостей.

Такие экраны уже работали в магазине «Глобус Гурмэ», расположенном в ТЦ «Времена года» на Кутузовском проспекте в Москве. И на днях они появились в премиальных гастрономах в Шереметьево и Якиманке.

К мониторам подключена умный плеер Addreality Box OEM — он помогает анализировать посетителей, но не сохраняет персональную информацию на серверах и устройствах. С помощью плеера и платформы Addreality, сотрудники торговой сети могут анализировать состав аудитории , узнать пол и возраст и вовлечённость своих посетителей, на основе этих данных — выстроить правильные предложения.

«Умные экраны, оснащенные оборудованием Addreality Box OEM, способны  распознавать обезличенные поло-возрастные характеристики потребителя без сохранения его данных на стороне сервера или устройства. Это позволяет делать аналитику точной и не нарушает закон о персональных данных», — говорит генеральный директор и сооснователь компании Addreality Сергей Галеев.

Экраны размещены возле касс — чтобы установить портрет всей аудитории, в зоне готовой продукции — для оценки вовлеченности, а также в зоне торговли алкоголем..

Проект в гастрономах «Глобус Гурмэ» реализован, в рамках расширения собственного инвентаря в РФ, компанией PROSTORE. Компания Addreality выбрана в качестве ключевого технологического партнёра по развитии стратегии развития indoor направления. Компания PROSTORE является частью коммуникационной группы Revolution и отвечает за направление digital indoor-рекламы в ритейл сетях.

Источник: kiosksoft.ru

Просмотров: 1155 Назад к списку
-->