Новостная лента

28.03.2024

JCDecaux внедряет глобальную систему programmatic-продаж в аэропортах

Французский оператор наружной рекламы JCDecaux объявил о запуске единой системы programmatic-продаж в всех аэропортах, где присутствует (153 аэропорта).

далее... 27.03.2024

Russ устанавливает самый большой цифровой экран на Московском вокзале в Санкт-Петербурге

ГК Russ установила на Московском вокзале в Санкт-Петербурге самый крупный цифровой экран среди подобных рекламных панелей, размещенных на железнодорожных вокзалах России.

далее... 18.03.2024

Депутаты Госдумы предлагают пролонгировать контракты на размещение рекламных конструкций

Группа депутатов Госдумы подготовила законопроект, который позволяет операторам наружной рекламы пролонгировать контракты на размещение рекламных конструкций на государственной и муниципальной собственности.

далее... 29.12.2023

Письмо редакции

В декабре все подводят итоги года. Редакция All-Indoor опубликовала за год свыше 250 новостей, 30 рассылок и 20 кейсов.

далее... 28.12.2023

В 2024 году рекламный рынок может превысить 1 трлн рублей

По итогам 2023 года он увеличится на 20–27% и составит рекордные 645–702 млрд рублей.

далее... Все новости

Liqvid помог увеличить трафик ТРЦ «Ривьера» на 35%

21.09.2021
Сервис Liqvid и торгово-развлекательный центр «Ривьера» провели рекламную кампанию в Москве и Подмосковье в digital indoor- и outdoor-сетях, работающих на ПО Liqvid AdPro с таргетингом по МАК-адресам посетителей ТРЦ.

Настройки сервиса позволили найти нужную аудиторию (более 3 млн неуникальных контактов) и пригласить людей, которые раньше посещали ТРЦ «Ривьера», совершить покупки к школе.
1
«В «Ривьере» на рекламных экранах установлены снифферы, благодаря которым мы собираем МАК-адреса смартфонов посетителей. К этой базе были добавлены МАК-адреса, собранные в торговом центре компанией Эвотор. Интеграция базы  Liqvid и данных Эвотор позволяет сформировать нужный для «Ривьеры» аудиторный сегмент и делать показы только по нему», — объясняет генеральный директор Liqvid Татьяна Лобачева.

«Благодаря грамотно проведенной мультиканальной рекламной кампании трафик в ТРЦ  вырос на 35%», — отмечает директор по маркетингу «Ривьеры» Антон Егоров.

Размещение прошло с 23 августа по 6 сентября 2021 г. на площадках операторов АРК, МГР и ДФ «Медиа», в переходах метро на экранах компании «Эфир», а также в аэропортах Внуково (AMS Group) и Шереметьево (Шереметьево Реклама).

Просмотров: 1176 Назад к списку
-->