Новостная лента

23.04.2024

С 18 апреля на маркетплейсе Wildberries появится новая категория - "Транспортные средства".

Первыми доступными для покупки будут автомобили марки Chery через официального онлайн-дилера "Деливери кар". Покупатели из 17 регионов России смогут выбрать автомобиль и получить его с доставкой в удобное для них место. Цены уже учитывают все скидки, а модельный ряд включает кроссоверы с гибридными силовыми установками. В дальнейшем планируется расширить ассортимент категории, включив в нее мотоциклы, квадроциклы, снегоходы и другие виды транспорта.

далее... 19.04.2024

Государственная Дума приняла в первом чтении законопроект, разрешающий размещение рекламы на космической технике.

«Установка наружной рекламы на объектах космической инфраструктуры и размещение рекламы на космической технике может стать источником дополнительного дохода как для федерального бюджета, так и для Госкорпорации «Роскосмос»

далее... 17.04.2024

ГК Russ продолжает расширять географию своего регионального присутствия.

В марте к перечню регионов, где установлены рекламные конструкции группы, присоединилась Республика Ингушетия.

далее... 11.04.2024

3 апреля на Шереметьевском шоссе в Москве ураганный ветер обрушил две отдельно стоящие рекламные конструкции.

Инцидент произошел в середине дня, когда порывы ветра достигали критической скорости. Эти конструкции принадлежали оператору наружной рекламы Insight Media и были установлены в 2022 году, а недавно переместили на новое место.

далее... 09.04.2024

Компания "Рекмастер" выиграла торги на размещение в Санкт-Петербурге 993 театрально-афишных стендов

Компания "Рекмастер" выиграла торги на размещение в Санкт-Петербурге 993 театрально-афишных стендов, ранее принадлежавших рекламному агентству "Вертикаль".

далее... Все новости

Зависимость людей от цифровых сервисов во время пандемии

07.09.2021
Во время пандемии люди стали больше полагаться на цифровые сервисы, чем когда-либо.

1

Согласно отчёту AppDynamics, более 8 из 10 (84%) потребителей в США говорят, что цифровые сервисы оказали положительное влияние на их жизнь во время пандемии, отчасти потому, что они сделали некоторые виды деятельности более доступными (83%) .

В связи с ограничением поездок и закрытием многих заведений, театров и ресторанов три четверти из 13 000 опрошенных респондентов по всему миру заявили, что цифровые сервисы/услуги стали спасательным кругом на пути к нормальной жизни во время пандемии. Большинство опрошенных полностью зависели от цифровых сервисов, чтобы оставаться на связи с семьёй и друзьями (90%) и получать доступ к развлечениям (86%), таким как стриминг и игры. Цифровые сервисы также обеспечивали доступ к основным товарам — продуктам питания и лекарствам (77%), а также доступ к государственным услугам и поддержке (77%).

Однако похоже, что в результате пандемии зависимость от цифровых сервисов увеличилась не для всех. Доступ к основным услугам через digital-каналы — связь с близкими, банковские услуги, новости, покупки, развлечения — это те привычки, которые уже сложились и до пандемии.

46% респондентов сообщают, что во время пандемии их использование цифровых сервисов для связи с семьёй и друзьями увеличилось, такая же часть говорит, что оно не изменилось по сравнению с периодом до пандемии. То же самое можно сказать и об использовании цифровых сервисов для развлечений (46% говорят, что их использование увеличилось по сравнению с 45%, что они использовали эти услуги в том же количестве), новостях и информации (42% против 51%), доставке еды (41%). % против 49%) и инструменты совместной работы (46% против 46%).

Около 81% говорят, что цифровые услуги позволили им попробовать что-то новое, например, телемедицину. Действительно, 77% говорят, что цифровые сервисы помогли им получить доступ к услугам здравоохранения, а 73% использовали цифровые сервисы для управления своим психическим и физическим здоровьем.

Перевод: cossa.ru

Источник: appdynamics.com

Просмотров: 1040 Назад к списку
-->