Новостная лента

19.04.2024

Государственная Дума приняла в первом чтении законопроект, разрешающий размещение рекламы на космической технике.

«Установка наружной рекламы на объектах космической инфраструктуры и размещение рекламы на космической технике может стать источником дополнительного дохода как для федерального бюджета, так и для Госкорпорации «Роскосмос»

далее... 17.04.2024

ГК Russ продолжает расширять географию своего регионального присутствия.

В марте к перечню регионов, где установлены рекламные конструкции группы, присоединилась Республика Ингушетия.

далее... 11.04.2024

3 апреля на Шереметьевском шоссе в Москве ураганный ветер обрушил две отдельно стоящие рекламные конструкции.

Инцидент произошел в середине дня, когда порывы ветра достигали критической скорости. Эти конструкции принадлежали оператору наружной рекламы Insight Media и были установлены в 2022 году, а недавно переместили на новое место.

далее... 09.04.2024

Компания "Рекмастер" выиграла торги на размещение в Санкт-Петербурге 993 театрально-афишных стендов

Компания "Рекмастер" выиграла торги на размещение в Санкт-Петербурге 993 театрально-афишных стендов, ранее принадлежавших рекламному агентству "Вертикаль".

далее... 02.04.2024

Netflix развернул необычную рекламную кампанию для сериала "Narcos - Griselda" в аэропорту Франкфурта

В январе на Netflix начался показ нового сериала "Narcos - Griselda", который рассказывает историю женщины-наркобарона. В связи с этим в аэропорту Франкфурта с 15 января по 14 февраля была проведена необычная рекламная кампания.

далее... Все новости

Мировой рынок digital signage вырастет до $31,3 млрд к 2026 г.

27.08.2021
По прогнозам исследовательской компании Market Research Future объем мирового рынка digital signage достигнет 31,368 млрд при среднегодовом темпе роста в 7,40% к 2026 году.

1

Основными ключевыми игроками на рынке цифровых вывесок являются: Cisco Systems, Sharp Corporation, Panasonic Corporation, 3М, Sony Corporation, Intel, HP Inc, Samsung Electronics Co Ltd, NEC, Toshiba, LG Electronics.

Растущая потребность в энергоэффективных и ярких дисплеях будет стимулировать развитие рынка цифровых вывесок в будущем. Прогресс в технологиях отображения на протяжении многих лет привлек большую базу потребителей. Быстрое распространение телевизоров 4K и Ultra-HD в бытовой сфере увеличило потребность в больших дисплеях. Эта тенденция откроет для рынка digital signage новые возможности в течение прогнозируемого периода.

По типу продукта сегмент киосков будет лидировать на рынке в течение прогнозируемого периода благодаря растущему распространению цифровых киосков в розничной торговле. Такие электронные терминалы также используются для продажи билетов, оплаты счетов, регистрации и других приложений.

Северная Америка будет лидером рынка digital signage в прогнозируемый период. Рынок Азиатско-Тихоокеанского региона будет демонстрировать рост. Низкие затраты на рабочую силу в регионе, а также общая стоимость установки и внедрения систем цифровых вывесок остается сравнительно невысокой. Все это будет способствовать росту рынка цифровых вывесок в регионе.

Пандемия COVID-19 оказала негативное влияние на различных производителей digital signage оборудования, а также повлияла на бизнес их дистрибьюторов и поставщиков. Падение экспортных поставок и замедление внутреннего спроса на цифровые вывески и дисплеи по сравнению с уровнями до пандемии, вероятно, окажут негативное влияние и в краткосрочной перспективе немного замедлят спрос на digital signage.

Перевод: kiosksoft.ru

Источник: marketresearchfuture.com

Просмотров: 1163 Назад к списку
-->