Новостная лента
23.04.2024
Первыми доступными для покупки будут автомобили марки Chery через официального онлайн-дилера "Деливери кар". Покупатели из 17 регионов России смогут выбрать автомобиль и получить его с доставкой в удобное для них место. Цены уже учитывают все скидки, а модельный ряд включает кроссоверы с гибридными силовыми установками. В дальнейшем планируется расширить ассортимент категории, включив в нее мотоциклы, квадроциклы, снегоходы и другие виды транспорта.
далее...
19.04.2024
«Установка наружной рекламы на объектах космической инфраструктуры и размещение рекламы на космической технике может стать источником дополнительного дохода как для федерального бюджета, так и для Госкорпорации «Роскосмос»
далее...
17.04.2024
В марте к перечню регионов, где установлены рекламные конструкции группы, присоединилась Республика Ингушетия.
далее...
11.04.2024
Инцидент произошел в середине дня, когда порывы ветра достигали критической скорости. Эти конструкции принадлежали оператору наружной рекламы Insight Media и были установлены в 2022 году, а недавно переместили на новое место.
далее...
09.04.2024
Компания "Рекмастер" выиграла торги на размещение в Санкт-Петербурге 993 театрально-афишных стендов, ранее принадлежавших рекламному агентству "Вертикаль".
далее...
Все новости
«Магнит» повысил расходы на рекламу
20.08.2021
Компания продолжает инвестировать в цифровой маркетинг.
С января по июнь 2021 года ритейлер «Магнит» потратил на рекламу и продвижение 3,9 млрд руб., что на 70% больше результата первого полугодия 2020 года. Об этом сообщается в финансовой отчетности компании.
Рост затрат в сети назвали закономерным и связанным с увеличением количества маркетинговых мероприятий. Компания вложила часть средств в цифровой маркетинг и расширение программ лояльности.
В итоговой отчетности указано, что первое полугодие компания завершила с выручкой 822,2 млрд руб., рост в сравнении с аналогичным периодом 2020 года составил 7,7%. В феврале компания отчитывалась о росте выручки за 2020 год на 13,5%, до 1,5 трлн руб. В прошлом году на рекламу компания потратила 2,7 млрд руб. и заняла 25 строчку в топ-30 крупнейших рекламодателей России по версии Sostav.
Источник: Sostav.ru