Новостная лента

27.03.2024

Russ устанавливает самый большой цифровой экран на Московском вокзале в Санкт-Петербурге

ГК Russ установила на Московском вокзале в Санкт-Петербурге самый крупный цифровой экран среди подобных рекламных панелей, размещенных на железнодорожных вокзалах России.

далее... 18.03.2024

Депутаты Госдумы предлагают пролонгировать контракты на размещение рекламных конструкций

Группа депутатов Госдумы подготовила законопроект, который позволяет операторам наружной рекламы пролонгировать контракты на размещение рекламных конструкций на государственной и муниципальной собственности.

далее... 29.12.2023

Письмо редакции

В декабре все подводят итоги года. Редакция All-Indoor опубликовала за год свыше 250 новостей, 30 рассылок и 20 кейсов.

далее... 28.12.2023

В 2024 году рекламный рынок может превысить 1 трлн рублей

По итогам 2023 года он увеличится на 20–27% и составит рекордные 645–702 млрд рублей.

далее... 27.12.2023

Оператор Russ займется распространением рекламы еще в девяти аэропортах

Управляющая компания «Аэропорты регионов», с которой заключил контракт оператор рекламы, на фоне роста пассажиропотока и развития внутреннего туризма планирует увеличить доходы от этого сегмента.

далее... Все новости

Кинотеатры начнут предупреждать зрителей о длительности рекламы

18.08.2021
Кинотеатры должны будут сообщать зрителям, сколько длятся реклама и трейлеры перед показом фильма.

1

С 1 марта следующего года в России начнут действовать новые правила оказания услуг зрителям в кинотеатрах. Соответствующее постановление подписал премьер-министр Михаил Мишустин.

Новые правила обяжут кинотеатры размещать в зоне кассового обслуживания информацию о том, сколько минут будет длиться реклама и показ трейлеров перед началом фильма. Это позволит зрителям лучше рассчитать свое время и не опоздать на сеанс, говорится в сообщении на сайте правительства.

Кроме того, по новым правилам на кассе или сайте кинотеатра посетители смогут ознакомиться с информацией о технических характеристиках залов, в том числе ширине экрана, формате звуковой системы, типе проектора и типе системы тифлокомментария (лаконичные словесные пояснения для слабовидящих).

Кинотеатры также должны будут доводить до потребителей информацию не только о фильмах текущего репертуара с указанием возрастных ограничений, но и о наличии в репертуаре фильмов с тифлокомментарием и субтитрами для людей с нарушением слуха или зрения.

Помимо этого, кинотеатры смогут запрещать проносить в кинозал лазерные указки, пиротехнику и резко пахнущие вещества. Новые правила будут действовать до 1 марта 2028 года.

«Прежний документ, регулирующий обязанности кинотеатров и права зрителей, был принят более 25 лет назад. Он содержит устаревшие понятия и не соответствует изменениям, которые произошли с тех пор в этой сфере», — сообщается на сайте правительства.

Источник: forbes.ru

Просмотров: 1473 Назад к списку
-->