Новостная лента

06.02.2025

GMG запускает два новых цифровых экрана на проспекте Андропова

Компания GMG устанавливает два медиафасада в Москве, тщательно подобранных по параметрам локации и минимальному информационному шуму, что позволит сделать городской пейзаж ещё ярче.

далее... 23.01.2025

17 ведущих австрийских операторов объединились в новый OOH-союз для роста рынка

Компании, контролирующие более 90% наружной рекламы в Австрии, создали профессиональное объединение с целью увеличить долю OOH в рекламных бюджетах и внедрить единую медиавалюту.

далее... 23.12.2024

Суд обязал Альфа-Банк разместить контррекламу после решения ФАС

Арбитражный суд Москвы поддержал Федеральную антимонопольную службу (ФАС) в деле о недостоверной рекламе вклада Альфа-Банка и обязал банк разместить контррекламу с опровержением.

далее... 17.12.2024

Группа Russ и «Дизайнмастер» заключили стратегическое партнерство

С декабря 2024 года Группа Russ возьмет на себя управление рекламными поверхностями компании «Дизайнмастер», централизовав продажи через свою инфраструктуру.

далее... 04.12.2024

Российский рекламный рынок за три квартала 2024 года вырос на четверть

Рынок рекламы в России демонстрирует устойчивую положительную динамику второй год подряд. Общий объем за девять месяцев 2024 года достиг 620 млрд рублей, что на 25% больше показателей прошлого года.

далее... Все новости

Sunlight оштрафовали на 200 тыс. рублей за рекламу о закрытии магазинов

11.08.2021
Управление ФАС России по Челябинской области оштрафовало сеть ювелирных магазинов Sunlight на 200 тыс. руб. за рекламу о ликвидации магазинов.

1

Антимонопольная служба установила, что информация о закрытии не соответствовала действительности, сообщает пресс-служба ведомства. ООО «Солнечный свет» (коммерческое обозначение Sunlight) распространял информацию о ликвидации магазинов и приуроченных к этому событию скидках в 2020 году в социальных сетях «ВКонтакте», Instagram, YouTube, на своем сайте, на «Яндекс. Радио», а также с помощью смс-сообщений, телефонных звонков и электронной почты. В рекламе говорилось о том, что все магазины Sunlight прекращают работу, в связи с этим действуют скидки «-60% -70% -80%». По запросу антимонопольной службы арендодатели торговых комплексов «Родник», «Алмаз» и «Кольцо», в которых работает «Солнечный ветер», представили информацию и договоры аренды сроком действия до 2021 и 2022 годы. А также указали на отсутствие переписки о расторжении контрактов.

Челябинское УФАС признало рекламу ювелирных магазинов противоречащей требованиям рекламного законодательства. Она создавала у потенциальных потребителей впечатление об уходе продавца с рынка, формируя желание срочно посетить магазин и купить украшения.

Источник: kommersant.ru

Просмотров: 1489 Назад к списку
-->