Новостная лента

06.02.2025

GMG запускает два новых цифровых экрана на проспекте Андропова

Компания GMG устанавливает два медиафасада в Москве, тщательно подобранных по параметрам локации и минимальному информационному шуму, что позволит сделать городской пейзаж ещё ярче.

далее... 23.01.2025

17 ведущих австрийских операторов объединились в новый OOH-союз для роста рынка

Компании, контролирующие более 90% наружной рекламы в Австрии, создали профессиональное объединение с целью увеличить долю OOH в рекламных бюджетах и внедрить единую медиавалюту.

далее... 23.12.2024

Суд обязал Альфа-Банк разместить контррекламу после решения ФАС

Арбитражный суд Москвы поддержал Федеральную антимонопольную службу (ФАС) в деле о недостоверной рекламе вклада Альфа-Банка и обязал банк разместить контррекламу с опровержением.

далее... 17.12.2024

Группа Russ и «Дизайнмастер» заключили стратегическое партнерство

С декабря 2024 года Группа Russ возьмет на себя управление рекламными поверхностями компании «Дизайнмастер», централизовав продажи через свою инфраструктуру.

далее... 04.12.2024

Российский рекламный рынок за три квартала 2024 года вырос на четверть

Рынок рекламы в России демонстрирует устойчивую положительную динамику второй год подряд. Общий объем за девять месяцев 2024 года достиг 620 млрд рублей, что на 25% больше показателей прошлого года.

далее... Все новости

Исследование Designit

05.08.2021
Что делать брендам, чтобы выжить в 2021 году.

1

Согласно исследованию Designit, маркетинг-директора использовали следующие тактики для повышения эффективности бизнеса:
Перераспределение и поиск внутренних резервов — 74%
Успешные изменения в предложениях продуктов или услуг — 73%
Оптимизированные процессы и протоколы — 72%
Испытанная тактика считалась слишком рискованной до COVID — 69%
Настройка сообщений на более достоверные, сострадательные или прозрачные — 64%
Меньше бюрократии и больше самостоятельного принятия решений — 59%
Делали больше с меньшими затратами — 32%

Приоритеты директоров по маркетингу на следующие 12 месяцев:
Согласование бренда с новыми или меняющимися настроениями и ожиданиями клиентов — 82%
Демонстрация рентабельности инвестиций в маркетинг — 82%.
Фокус на гибкости бизнеса, чтобы быстро реагировать на изменения рынка — 81%
Лучшее понимание поведения клиентов — 74%
Привлечение и удержание талантов — 60%.
Ориентация на данные в маркетинге и инициативах — 47%
В клиентском опыте важнее всего:
Пользовательский опыт — 85%
Восприятие бренда потребителями — 75%.
Связь с брендом — 73%
Персонализация по каналам — 58%
Уравновешивание качества обслуживания клиентов и прибыльности бизнеса — 55%
Использование данных о клиентах — 44%
Интуитивно понятный веб-сайт и цифровое взаимодействие — 40%
Исследования — 31%
Интересный контент — 22%
Измерение — 17%

Кстати, 71% компаний выделяют больше средств на улучшение качества обслуживания клиентов в этом году.

В исследовании выделяются три типа личности с точки зрения того, как маркетологи отреагировали на вызовы 2020 года:
Традиционалисты: управляли меняющимся маркетингом, используя проверенные методы в сценариях тестирования и обучения — 31%.
Прогрессисты: сочетание риска и осторожности на нестабильном рынке — 60%.
Дестабилизаторы: те, кто были готовы пойти навстречу моменту, потому что требования 2020 года часто приводили к изменениям, которые они давно хотели внести, или им приходилось действовать, потому что новые реалии и требования их отраслей не оставляли им выбора — 9%

Designit, компания Wipro, провела два типа опросов. В одном из них было проведено интервью с 22 руководителями CX в период с декабря 2020 года по январь 2021 года. Затем было опрошено 1011 респондентов в январе-феврале 2021 года, в том числе 500 в Северной Америке, 411 в Европе и 100 в Азиатско-Тихоокеанском регионе.

Перевод: mmr.ua

Просмотров: 1385 Назад к списку
-->