IMAX-кинотеатр в Крыму оснастили видео-зеркалами с уникальным российским ПО
Управление контентом осуществляется с помощью российского ПО Liqvid AdPro, которое является единственным в РФ программным продуктом для бизнеса, заменяющим флэшки и сложные технические комплексы.
«Мы оборудовали первый кинотеатр «Сатурн IMAX» в Ялте рекламными зеркалами. Зеркала управляются при помощи программы Liqvid AdPro. В целом, кинотеатр знаковый - единственный с технологией IMAX в Крыму. Его посещают более 3 тысяч человек в день. Информационные зеркала установлены в туалетных комнатах: люди привыкли мыть руки и смотреть на себя в зеркало, а это гарантирует просмотры роликов на зеркалах. Но! Неудобным был следующий момент – необходимость забираться под самый потолок с флешкой, чтобы поменять один видеоролик на другой. Очередность роликов тоже оставляла желать лучшего. Когда на сайте All-Indoor.ru появилась статья о компании Liquid, мы обратились к ее специалистам и позже подключили ПО», - рассказывает генеральный директор ООО «ВЕКТОР» Даниил Цуркан.
По его словам, технологиях трансляции видео на зеркалах в сочетании с отлаженной системой управления контентом дала так называемый wow-эффект: эффективность этого рекламного инструмента подтвердили результаты исследований TNS Media Research.
Как прокомментировала в свою очередь генеральный директор Liqvid Татьяна Лобачева, опыт компании «Вектор» демонстрирует, что онлайн-сервис Liqvid AdPro является оптимальным решением для бизнеса, который имеет в своих точках продаж и услуг мониторы, а теперь и видео-зеркала для трансляции развлекательного контента, собственных информационных и промо-материалов.
«ПО Liqvid позволяет за считанные минуты настроить вещание, загружать любые форматы контента, подключать к сети неограниченное количество экранов. Мы рады, что разные сферы бизнеса используют наш софт», - сказала Татьяна Лобачева.
В личном кабинете Liqvid AdPro менеджеры рекламного агентства могут загружать рекламные ролики на подключенные экраны и устанавливать очередность ротации. Загруженный контент (библиотека роликов) и сформированные плейлисты отражаются в графическом виде в разделе «Медиа». Информацию о подключенных экранах можно получить в разделе «Терминалы».
«Доступ к личному кабинету может быть также у рекламодателей в режиме просмотра. Это значительно упрощает работу с клиентами в плане отчета о размещенной рекламе и согласования актов выполненных работ», - подчеркнула Татьяна Лобачева.
Как добавил Даниил Цуркан, его компания планирует оснастить рекламными зеркалами с ПО Liqvid AdPro и другие кинотеатры IMAX на континенте.