Новостная лента

19.04.2021

Новости рынка indoor-рекламы

Еженедельный дайджест новостей в сегменте рекламы внутри помещений.

далее... 16.04.2021

Как правильно использовать экраны в кафе и ресторанах

Владельцы кафе и ресторанов хотят установить телевизоры или экраны в помещении, чтобы транслировать свои меню, создавать приятную атмосферу в помещениях, а также развлекать посетителей.

далее... 15.04.2021

Клуб Директоров представил новую тему заседания: «Реклама и PR. Что помогает продавать?»

Дискуссионная площадка — деловое сообщество для руководителей и собственников будет работать 29 апреля.

далее... 14.04.2021

«Ростелеком» готов заплатить за размещение наружной рекламы около 200 млн рублей

«Ростелеком» объявил тендер по поиску подрядчика для планирования и размещения наружной (статичные, динамические и digital-носители) и indoor-рекламы, а также метрорекламы в Москве и Санкт-Петербурге.

далее... 13.04.2021

В Москве обороты в сфере рекламы выросли на 49%

Обороты в сфере рекламы в Москве в первом квартале 2021 года выросли на 49% по сравнению с аналогичными показателями 2020 года.

далее... Все новости

Удар по таргетингу?

12.03.2021
Обезличенные данные хотят приравнять к персональным.

1

Глава Минцифры перед отправкой в правительство подписал законопроект, который предполагает приравнивание обезличенных данных к персональным. Об этом сообщают «Ведомости» со ссылкой на замминистра цифрового развития Олега Иванова.

В случае внесения изменений в закон «О персональных данных», обезличивание персональных данных станет возможно только с согласия того, кому они принадлежат. Нельзя будет в дополнение к обезличенным сведениям передавать третьим лицам информацию, которая позволит идентифицировать конкретного субъекта.

Также под запретом окажется деобезличивание сведений, исключение сделают только для ситуаций, когда необходимо защитить жизнь или здоровье человека. Применять обезличенные персональные данные без согласия разрешат только в исследовательских и статистических целях.

Разработчики поправок считают, что в итоге предприниматели смогут свободно обращаться с обезличенными данными по новым требованиям. Бизнес, в свою очередь, с такой оценкой возможных предстоящих изменений не согласен. Например, могут возникнуть сложности с обработкой таких данных для таргетирования рекламы.

Требования к идентификации субъекта персональных данных избыточны и не защищают их носителей, считает представитель пресс-службы АНО «Цифровая экономика» Екатерина Батманова. По ее словам, ранее закон предусматривал получение согласие на обработку персональных данных без указания ФИО (используя электронную почту или телефонный номер), по новым поправкам пользователь должен указать ФИО для получения тех или иных услуг.

Инициатива Минцифры утяжелит работу компаний, которые связаны с большими данным, полагает управляющий партнер юридической фирмы Enterprise Legal Solutions Юрий Федюкин

«Формально это значит, что любая попытка использования обезличенных данных, т. е. массива, содержащего в себе сведения о множестве субъектов, в случае если хотя бы один из них не дал разрешения на использования их для какой-то совершенно конкретной цели или отозвал свое разрешение, может привести к нарушению закона и штрафным санкциям», — пояснил эксперт.

Приводит издание и мнение представителя «Вымпелкома» Анны Айбашевой. Она называет поправки «нерабочей конструкцией» и считает, что они поставят на паузу многие проекты, связанные с обработкой больших данных: «Предлагаемое регулирование существенно ограничит развитие цифровой экономики в России, внедрение новых сервисов и технологий, а также значительно затормозит переход на новый технологический уклад».

Просмотров: 746 Назад к списку
-->