Новостная лента

28.03.2024

JCDecaux внедряет глобальную систему programmatic-продаж в аэропортах

Французский оператор наружной рекламы JCDecaux объявил о запуске единой системы programmatic-продаж в всех аэропортах, где присутствует (153 аэропорта).

далее... 27.03.2024

Russ устанавливает самый большой цифровой экран на Московском вокзале в Санкт-Петербурге

ГК Russ установила на Московском вокзале в Санкт-Петербурге самый крупный цифровой экран среди подобных рекламных панелей, размещенных на железнодорожных вокзалах России.

далее... 18.03.2024

Депутаты Госдумы предлагают пролонгировать контракты на размещение рекламных конструкций

Группа депутатов Госдумы подготовила законопроект, который позволяет операторам наружной рекламы пролонгировать контракты на размещение рекламных конструкций на государственной и муниципальной собственности.

далее... 29.12.2023

Письмо редакции

В декабре все подводят итоги года. Редакция All-Indoor опубликовала за год свыше 250 новостей, 30 рассылок и 20 кейсов.

далее... 28.12.2023

В 2024 году рекламный рынок может превысить 1 трлн рублей

По итогам 2023 года он увеличится на 20–27% и составит рекордные 645–702 млрд рублей.

далее... Все новости

Удар по таргетингу?

12.03.2021
Обезличенные данные хотят приравнять к персональным.

1

Глава Минцифры перед отправкой в правительство подписал законопроект, который предполагает приравнивание обезличенных данных к персональным. Об этом сообщают «Ведомости» со ссылкой на замминистра цифрового развития Олега Иванова.

В случае внесения изменений в закон «О персональных данных», обезличивание персональных данных станет возможно только с согласия того, кому они принадлежат. Нельзя будет в дополнение к обезличенным сведениям передавать третьим лицам информацию, которая позволит идентифицировать конкретного субъекта.

Также под запретом окажется деобезличивание сведений, исключение сделают только для ситуаций, когда необходимо защитить жизнь или здоровье человека. Применять обезличенные персональные данные без согласия разрешат только в исследовательских и статистических целях.

Разработчики поправок считают, что в итоге предприниматели смогут свободно обращаться с обезличенными данными по новым требованиям. Бизнес, в свою очередь, с такой оценкой возможных предстоящих изменений не согласен. Например, могут возникнуть сложности с обработкой таких данных для таргетирования рекламы.

Требования к идентификации субъекта персональных данных избыточны и не защищают их носителей, считает представитель пресс-службы АНО «Цифровая экономика» Екатерина Батманова. По ее словам, ранее закон предусматривал получение согласие на обработку персональных данных без указания ФИО (используя электронную почту или телефонный номер), по новым поправкам пользователь должен указать ФИО для получения тех или иных услуг.

Инициатива Минцифры утяжелит работу компаний, которые связаны с большими данным, полагает управляющий партнер юридической фирмы Enterprise Legal Solutions Юрий Федюкин

«Формально это значит, что любая попытка использования обезличенных данных, т. е. массива, содержащего в себе сведения о множестве субъектов, в случае если хотя бы один из них не дал разрешения на использования их для какой-то совершенно конкретной цели или отозвал свое разрешение, может привести к нарушению закона и штрафным санкциям», — пояснил эксперт.

Приводит издание и мнение представителя «Вымпелкома» Анны Айбашевой. Она называет поправки «нерабочей конструкцией» и считает, что они поставят на паузу многие проекты, связанные с обработкой больших данных: «Предлагаемое регулирование существенно ограничит развитие цифровой экономики в России, внедрение новых сервисов и технологий, а также значительно затормозит переход на новый технологический уклад».

Просмотров: 1321 Назад к списку
-->