Новостная лента

19.04.2021

Новости рынка indoor-рекламы

Еженедельный дайджест новостей в сегменте рекламы внутри помещений.

далее... 16.04.2021

Как правильно использовать экраны в кафе и ресторанах

Владельцы кафе и ресторанов хотят установить телевизоры или экраны в помещении, чтобы транслировать свои меню, создавать приятную атмосферу в помещениях, а также развлекать посетителей.

далее... 15.04.2021

Клуб Директоров представил новую тему заседания: «Реклама и PR. Что помогает продавать?»

Дискуссионная площадка — деловое сообщество для руководителей и собственников будет работать 29 апреля.

далее... 14.04.2021

«Ростелеком» готов заплатить за размещение наружной рекламы около 200 млн рублей

«Ростелеком» объявил тендер по поиску подрядчика для планирования и размещения наружной (статичные, динамические и digital-носители) и indoor-рекламы, а также метрорекламы в Москве и Санкт-Петербурге.

далее... 13.04.2021

В Москве обороты в сфере рекламы выросли на 49%

Обороты в сфере рекламы в Москве в первом квартале 2021 года выросли на 49% по сравнению с аналогичными показателями 2020 года.

далее... Все новости

«Post Media» — новый indoor-seller* на рынке Санкт-Петербурга

11.03.2021
В Петербурге в отделениях Почты России начал свою работу новый оператор «Post Media» — эксклюзивный селлер федеральной сети диджитал-экранов в Почте России.

1

В декабре 2020 года руководителем департамента продаж в Санкт-Петербурге стал Алексей Ларионов, ранее руководивший департаментом прямых продаж НРА.

Новый селлер предлагает размещение рекламы на медиа-экранах более чем в 380 отделениях почтовой связи по Санкт-Петербургу и Ленинградской области. На данный момент в СПб идет установка оборудования, и из 700 плановых экранов уже установлено две третьих поверхностей.

Рекламодателям также доступно размещение на экранах в Москве, Московской области и других городах Центрального федерального округа.

Поскольку Почта России — государственный оператор, большая сеть ее отделений работает независимо от внутренних и внешних факторов, а ежедневный трафик посетителей высокий. Среднее время нахождения посетителя на Почте составляет сегодня 10–15 минут, чего вполне достаточно для качественной коммуникации целевой аудитории с рекламным сообщением. Экраны помогают и информируют посетителя о новых товарах и услугах. Они всегда на виду в «горячей» зоне. Это заметно и удобно!

Продажи в Санкт-Петербурге стартовали 1 февраля 2021г. И первым партнером «Post Media», заключившим контракт, стала одна из крупнейших фармацевтических компаний России — «ПОЛИСАН».

Рекламодателю, будь он большой сетевой ритейлер, благотворительный фонд, фармацевтическая компания, строительная компания, салон стоматологии или ресторан за углом, будет удобно работать с новым медийным каналом. Можно разместиться с привязкой к районам города или конкретным отделениям, расположенным в шаговой доступности от вас.

Впереди большая работа по развитию сети. На очереди после Москвы, ЦФО и Петербурга «Post Media» планирует прийти в Казань и Екатеринбург, а далее и в другие стратегически важные регионы России.

* Indoor-seller — продавец рекламы внутри помещений.

Источник: fontanka.ru

Просмотров: 506 Назад к списку
-->