Новостная лента

23.04.2024

С 18 апреля на маркетплейсе Wildberries появится новая категория - "Транспортные средства".

Первыми доступными для покупки будут автомобили марки Chery через официального онлайн-дилера "Деливери кар". Покупатели из 17 регионов России смогут выбрать автомобиль и получить его с доставкой в удобное для них место. Цены уже учитывают все скидки, а модельный ряд включает кроссоверы с гибридными силовыми установками. В дальнейшем планируется расширить ассортимент категории, включив в нее мотоциклы, квадроциклы, снегоходы и другие виды транспорта.

далее... 19.04.2024

Государственная Дума приняла в первом чтении законопроект, разрешающий размещение рекламы на космической технике.

«Установка наружной рекламы на объектах космической инфраструктуры и размещение рекламы на космической технике может стать источником дополнительного дохода как для федерального бюджета, так и для Госкорпорации «Роскосмос»

далее... 17.04.2024

ГК Russ продолжает расширять географию своего регионального присутствия.

В марте к перечню регионов, где установлены рекламные конструкции группы, присоединилась Республика Ингушетия.

далее... 11.04.2024

3 апреля на Шереметьевском шоссе в Москве ураганный ветер обрушил две отдельно стоящие рекламные конструкции.

Инцидент произошел в середине дня, когда порывы ветра достигали критической скорости. Эти конструкции принадлежали оператору наружной рекламы Insight Media и были установлены в 2022 году, а недавно переместили на новое место.

далее... 09.04.2024

Компания "Рекмастер" выиграла торги на размещение в Санкт-Петербурге 993 театрально-афишных стендов

Компания "Рекмастер" выиграла торги на размещение в Санкт-Петербурге 993 театрально-афишных стендов, ранее принадлежавших рекламному агентству "Вертикаль".

далее... Все новости

«Post Media» — новый indoor-seller* на рынке Санкт-Петербурга

11.03.2021
В Петербурге в отделениях Почты России начал свою работу новый оператор «Post Media» — эксклюзивный селлер федеральной сети диджитал-экранов в Почте России.

1

В декабре 2020 года руководителем департамента продаж в Санкт-Петербурге стал Алексей Ларионов, ранее руководивший департаментом прямых продаж НРА.

Новый селлер предлагает размещение рекламы на медиа-экранах более чем в 380 отделениях почтовой связи по Санкт-Петербургу и Ленинградской области. На данный момент в СПб идет установка оборудования, и из 700 плановых экранов уже установлено две третьих поверхностей.

Рекламодателям также доступно размещение на экранах в Москве, Московской области и других городах Центрального федерального округа.

Поскольку Почта России — государственный оператор, большая сеть ее отделений работает независимо от внутренних и внешних факторов, а ежедневный трафик посетителей высокий. Среднее время нахождения посетителя на Почте составляет сегодня 10–15 минут, чего вполне достаточно для качественной коммуникации целевой аудитории с рекламным сообщением. Экраны помогают и информируют посетителя о новых товарах и услугах. Они всегда на виду в «горячей» зоне. Это заметно и удобно!

Продажи в Санкт-Петербурге стартовали 1 февраля 2021г. И первым партнером «Post Media», заключившим контракт, стала одна из крупнейших фармацевтических компаний России — «ПОЛИСАН».

Рекламодателю, будь он большой сетевой ритейлер, благотворительный фонд, фармацевтическая компания, строительная компания, салон стоматологии или ресторан за углом, будет удобно работать с новым медийным каналом. Можно разместиться с привязкой к районам города или конкретным отделениям, расположенным в шаговой доступности от вас.

Впереди большая работа по развитию сети. На очереди после Москвы, ЦФО и Петербурга «Post Media» планирует прийти в Казань и Екатеринбург, а далее и в другие стратегически важные регионы России.

* Indoor-seller — продавец рекламы внутри помещений.

Источник: fontanka.ru

Просмотров: 1158 Назад к списку
-->