Новостная лента

19.04.2021

Новости рынка indoor-рекламы

Еженедельный дайджест новостей в сегменте рекламы внутри помещений.

далее... 16.04.2021

Как правильно использовать экраны в кафе и ресторанах

Владельцы кафе и ресторанов хотят установить телевизоры или экраны в помещении, чтобы транслировать свои меню, создавать приятную атмосферу в помещениях, а также развлекать посетителей.

далее... 15.04.2021

Клуб Директоров представил новую тему заседания: «Реклама и PR. Что помогает продавать?»

Дискуссионная площадка — деловое сообщество для руководителей и собственников будет работать 29 апреля.

далее... 14.04.2021

«Ростелеком» готов заплатить за размещение наружной рекламы около 200 млн рублей

«Ростелеком» объявил тендер по поиску подрядчика для планирования и размещения наружной (статичные, динамические и digital-носители) и indoor-рекламы, а также метрорекламы в Москве и Санкт-Петербурге.

далее... 13.04.2021

В Москве обороты в сфере рекламы выросли на 49%

Обороты в сфере рекламы в Москве в первом квартале 2021 года выросли на 49% по сравнению с аналогичными показателями 2020 года.

далее... Все новости

«Ритейл: изменись или умри»

10.03.2021
1 апреля 2021 г. Forbes Russia проведет форум современных технологий в ритейл-индустрии «Ритейл: изменись или умри».

1

Новая реальность, или «экономика социального дистанцирования», навсегда изменила поведение как покупателей, так и ритейлеров.

Тренды в российском e-commerce, появление которых было обусловлено пандемией, открыли онлайн-ритейлерам большие возможности для привлечения новой аудитории, которая, весьма вероятно, останется с ними надолго.

В 2021 году россияне продолжат осваивать культуру выгодных покупок, а ожидание распродаж станет частью нормального потребительского поведения. Экономия станет главным лейтмотивом совершения покупок, ждать увеличения среднего чека не стоит.

Как кризис изменил индустрию ритейла, и какие технологии помогают поддерживать отрасль?

Обсудим:
Ритейл на волнах пандемии: как изменился ландшафт российской розницы?
Как современные технологии определят будущее ритейла?
Как автоматизация и новые онлайн-инструменты помогают увеличивать продажи?

В числе спикеров мероприятия:
Дмитрий Жулин, основатель, «СберМаркет»
Елена Образцова, операционный директор, «Утконос онлайн»
Сергей Хотимский, первый заместитель Председателя Правления, «Совкомбанк»
Иван Мельник, директор по инновациям, X5 Retail Group
Лариса Романовская, управляющая электронной коммерцией сети магазинов «Вкусвилл»
Илья Салтанов, директор сервиса «экспресс доставка», «Пятерочка»
Леонид Довладбегян, управляющий директор, «Перекресток Впрок»
Людмила Подъяпольская, директор департамента по CRM, лояльности и клиентской аналитике компании «Магнит»

Анализируем текущую ситуацию и адаптируемся к новым ожиданиям клиентов вместе с лидерами рынка.

Мероприятие пройдет в комбинированном формате online + offline.  

Подробности на сайте: https://fcongress.forbes.ru/retail2021

По вопросам участия обращайтесь к Екатерине Алексаночкиной по телефону +7 495 565-32-06, доб. 2312, или по электронной почте aleksanochkina@forbes.ru

Просмотров: 949 Назад к списку
-->