Новостная лента

17.04.2024

ГК Russ продолжает расширять географию своего регионального присутствия.

В марте к перечню регионов, где установлены рекламные конструкции группы, присоединилась Республика Ингушетия.

далее... 11.04.2024

3 апреля на Шереметьевском шоссе в Москве ураганный ветер обрушил две отдельно стоящие рекламные конструкции.

Инцидент произошел в середине дня, когда порывы ветра достигали критической скорости. Эти конструкции принадлежали оператору наружной рекламы Insight Media и были установлены в 2022 году, а недавно переместили на новое место.

далее... 09.04.2024

Компания "Рекмастер" выиграла торги на размещение в Санкт-Петербурге 993 театрально-афишных стендов

Компания "Рекмастер" выиграла торги на размещение в Санкт-Петербурге 993 театрально-афишных стендов, ранее принадлежавших рекламному агентству "Вертикаль".

далее... 02.04.2024

Netflix развернул необычную рекламную кампанию для сериала "Narcos - Griselda" в аэропорту Франкфурта

В январе на Netflix начался показ нового сериала "Narcos - Griselda", который рассказывает историю женщины-наркобарона. В связи с этим в аэропорту Франкфурта с 15 января по 14 февраля была проведена необычная рекламная кампания.

далее... 29.03.2024

ГК Russ предлагает рекламу на экранах в московских автобусах и трамваях

Группа Russ начала продавать рекламу на экранах в московских автобусах и трамваях.

далее... Все новости

«Ритейл: изменись или умри»

10.03.2021
1 апреля 2021 г. Forbes Russia проведет форум современных технологий в ритейл-индустрии «Ритейл: изменись или умри».

1

Новая реальность, или «экономика социального дистанцирования», навсегда изменила поведение как покупателей, так и ритейлеров.

Тренды в российском e-commerce, появление которых было обусловлено пандемией, открыли онлайн-ритейлерам большие возможности для привлечения новой аудитории, которая, весьма вероятно, останется с ними надолго.

В 2021 году россияне продолжат осваивать культуру выгодных покупок, а ожидание распродаж станет частью нормального потребительского поведения. Экономия станет главным лейтмотивом совершения покупок, ждать увеличения среднего чека не стоит.

Как кризис изменил индустрию ритейла, и какие технологии помогают поддерживать отрасль?

Обсудим:
Ритейл на волнах пандемии: как изменился ландшафт российской розницы?
Как современные технологии определят будущее ритейла?
Как автоматизация и новые онлайн-инструменты помогают увеличивать продажи?

В числе спикеров мероприятия:
Дмитрий Жулин, основатель, «СберМаркет»
Елена Образцова, операционный директор, «Утконос онлайн»
Сергей Хотимский, первый заместитель Председателя Правления, «Совкомбанк»
Иван Мельник, директор по инновациям, X5 Retail Group
Лариса Романовская, управляющая электронной коммерцией сети магазинов «Вкусвилл»
Илья Салтанов, директор сервиса «экспресс доставка», «Пятерочка»
Леонид Довладбегян, управляющий директор, «Перекресток Впрок»
Людмила Подъяпольская, директор департамента по CRM, лояльности и клиентской аналитике компании «Магнит»

Анализируем текущую ситуацию и адаптируемся к новым ожиданиям клиентов вместе с лидерами рынка.

Мероприятие пройдет в комбинированном формате online + offline.  

Подробности на сайте: https://fcongress.forbes.ru/retail2021

По вопросам участия обращайтесь к Екатерине Алексаночкиной по телефону +7 495 565-32-06, доб. 2312, или по электронной почте aleksanochkina@forbes.ru

Просмотров: 2004 Назад к списку
-->