Новостная лента

13.09.2021

Новости рынка indoor-рекламы

Еженедельный дайджест новостей в сегменте рекламы внутри помещений.

далее... 10.09.2021

Автоматизация контента в Digital Signage без программирования

Подключайтесь к вебинару 16 сентября, Артемий Баудис презентует возможности Addreality Designer и базовый функционал.

далее... 09.09.2021

KFC обвинили в нарушении закона о рекламе

Антимонопольной службе не понравилось утверждение о «Лучшей жареной курочке в мире».

далее... 08.09.2021

ФАС заинтересовалась рекламой сети Sunlight

Центральный аппарат ФАС России направил в адрес управления заявления граждан по рекламе о закрытии магазинов Sunlight.

далее... 07.09.2021

Зависимость людей от цифровых сервисов во время пандемии

Во время пандемии люди стали больше полагаться на цифровые сервисы, чем когда-либо.

далее... Все новости

SPAR запустил в Швейцарии сеть умных экранов

19.02.2021
Персонализированный шоппинг заработал в сети магазинов SPAR в Швейцарии.

1

Стартап Advertima оснащает розничные точки SPAR технологией 3D-зрения с поддержкой искусственного интеллекта.

Умная рекламная сеть экранов с интеллектуальным таргетингом, установленных в витринах магазинов, между торговыми полками и на кассах, в магазинах швейцарских SPAR недавно начали индивидуально обращаться к покупателям. Это стало возможным благодаря технологии ритейл аналитики от стартапа Advertima. Около 150 розничных магазинов уже оборудованы почти 300 дисплеями с интеллектуальным онлайн таргетингом. Высокопроизводительные камеры в супермаркете распознают покупателя с помощью современной технологии 3D-зрения, а затем система соответствующим образом индивидуализирует контент digital sinage.

Умная система распознает почти каждую позу покупателя, интерпретируя язык тела и жестов. Также анализируется поза головы и линия взгляда, чтобы понять, на что направлено внимание потенциальных клиентов. На основе этой информации, а также возраста и пола, так называемая «система рекомендаций» от Advertima указывает программному обеспечению медиа проигрывателя, какой рекламный или информационный контент следует воспроизводить на экране в непосредственной близости от клиента. Таким образом, реклама точно соответствует целевой аудитории.

Перевод: kiosksoft.ru

Источник: advertima.com

Просмотров: 556 Назад к списку
-->