Новостная лента

04.12.2024

Российский рекламный рынок за три квартала 2024 года вырос на четверть

Рынок рекламы в России демонстрирует устойчивую положительную динамику второй год подряд. Общий объем за девять месяцев 2024 года достиг 620 млрд рублей, что на 25% больше показателей прошлого года.

далее... 19.11.2024

На Таймс-сквер появилась реклама на русском языке

Рекламный ход привлек внимание эмигрантов из России в США.

далее... 30.10.2024

HBO запускает грандиозную кампанию для "Дома дракона" с драконами и овцами в доспехах

HBO удивила зрителей, смешав реальные инсталляции и CGI, чтобы подогреть интерес к сериалу "Дом дракона". Кампания охватила миллиарды просмотров, включая необычные инсталляции по всему миру.

далее... 24.10.2024

Половина рекламных компаний Саратова не платят за аренду муниципальной земли

Депутат Вячеслав Доронин на заседании гордумы раскритиковал работу властей, заявив, что неэффективные договоры позволяют операторам наружной рекламы уклоняться от уплаты аренды, что наносит ущерб бюджету города.

далее... 07.10.2024

Specsavers запустила забавную кампанию в аэропортах Австралии с ошибочными приветствиями

Сеть оптики Specsavers решила пошутить над проблемами со зрением, разместив в аэропортах Австралии неправильные приветствия для путешественников.

далее... Все новости

Квант представляет собственную платформу по работе с клиентскими данными

18.02.2021
Платформа поможет владельцам рекламного инвентаря настраивать персонализированные рекламные кампании в реальном времени на основе более 50 млн идентификаторов крупнейшей базы O2O-данных в России.

1

Компания Квант, совместное предприятие технологической компании «МаксимаТелеком» и Газпром-Медиа Холдинга, запустила платформу агрегации и анализа данных Scout для персонализированного взаимодействия с аудиторией в реальном времени (CDP, Customer Data Platform).

Scout дополняет возможности CRM и CDP решений клиентов, помогая настроить персонализацию рекламных кампаний для потенциальных покупателей в точках продаж. Коммуникация может быть настроена как на новую для клиента аудиторию с помощью рекламных каналов Кванта, так и охватывать существующую клиентскую базу. Это могут быть SMS-сообщения, push-уведомления в приложении бренда, а также ретаргетинг на специально выбранную аудиторию практически на любой digital-площадке.

CDP также позволит расширить набор таргетингов для паблишеров, DOOH- и indoor-операторов. Таргетированный запуск рекламных кампаний поможет увеличить эффективность размещения маркетинговых материалов и улучшить коммуникацию с конечными клиентами.

Взаимодействие с оффлайн аудиторией происходит за счет встроенной интеграции Scout с сенсором Box, который фиксирует идентификаторы устройств посетителей или проходящих мимо точки продаж пользователей. Данные о действиях аудитории в онлайн-среде появляются в системе благодаря пикселю DMP. Это дает возможность бизнесу лучше узнать тех пользователей, кто ещё не совершил конверсию на сайте или не зарегистрировался в программе лояльности. В том числе - охватить эту аудиторию в цифровых и офлайн каналах, например, DOOH, SMS и социальных сетях.

Помимо этого, клиенты «Кванта» могут формировать собственные аудиторные сегменты и обогащать профили на основе данных крупнейшей в Европе Wi-Fi сети «МаксимаТелеком» и охватных сайтов партнеров. Платформу можно интегрировать с любой известной на рынке CRM или CDP системой. Все поступающие данные обрабатываются в хешированном виде.

Новым продуктом уже заинтересовались крупные телеком-операторы — они тестируют его в своих розничных сетях. Платформа позволит бизнесу увеличивать возвращаемость клиентов в магазины и привлекать новых покупателей, сообщать им о промо-акциях и персональных предложениях на основе истории покупок.

Например, крупные торговые сети могут моментально оповещать покупателей на основе анализа их предыдущих покупок в точках продаж. Для этого в магазинах устанавливается несколько сенсоров Box для фиксации потенциальных покупателей. Данные о посещении точки отправляются в CRM клиента. Затем анализируется история покупок пользователя и на основе этого формируется персонализированное предложение. Оповещение покупателя происходит с помощью SMS/Push уведомления, которое отправляет магазин. При оплате товара на кассе человек предъявляет свою карту лояльности. На основе этих данных оценивается конечный показатель эффективности – количество продаж.

«Запуск CDP-платформ — следующий шаг для рынка больших данных, который позволяет использовать их потенциал для коммуникации с аудиторией в реальном времени. Scout делает рекламные решения еще доступнее, предоставляя бизнесу возможность строить персонализированную коммуникацию с клиентами на основе анализа их поведения в интернете и реальной жизни. Платформа позволит рекламодателям настраивать маркетинговые кампании с большим количеством параметров, что, в свою очередь, существенно повысит их эффективность и обеспечит мультиканальный охват», — говорит Артём Пуликов, генеральный директор Квант.

Квант — совместное предприятие медиахолдинга «Газпром-медиа» и оператора публичных Wi-Fi-сетей «МаксимаТелеком», специализирующееся на рекламных технологиях и использовании больших данных для проведения маркетинговых кампаний.

Просмотров: 1437 Назад к списку
-->