«Ритейл: изменись или умри»
Новая реальность, или «экономика социального дистанцирования», навсегда изменила поведение как покупателей, так и ритейлеров.
Тренды в российском e-commerce, появление которых было обусловлено пандемией, открыли онлайн-ритейлерам большие возможности для привлечения новой аудитории, которая, весьма вероятно, останется с ними надолго.
В 2021 году россияне продолжат осваивать культуру выгодных покупок, а ожидание распродаж станет частью нормального потребительского поведения. Экономия станет главным лейтмотивом совершения покупок, ждать увеличения среднего чека не стоит.
Как кризис изменил индустрию ритейла, и какие технологии помогают поддерживать отрасль?
Обсудим:
Ритейл на волнах пандемии: как изменился ландшафт российской розницы?
Как современные технологии определят будущее ритейла?
Как автоматизация и новые онлайн-инструменты помогают увеличивать продажи?
Анализируем текущую ситуацию и адаптируемся к новым ожиданиям клиентов вместе с лидерами рынка!
Подробности на сайте: https://fcongress.forbes.ru/retail2021
Мероприятие пройдет в комбинированном формате online + offline.
Обращаем ваше внимание, что по мере подготовки мероприятия информация на сайте регулярно обновляется. Следите за новостями!
All-Indoor/Indoor Expert – информационный партнер форума.
Мы будем рады видеть вас и ваших коллег в числе участников конференции.