Новостная лента

13.09.2021

Новости рынка indoor-рекламы

Еженедельный дайджест новостей в сегменте рекламы внутри помещений.

далее... 10.09.2021

Автоматизация контента в Digital Signage без программирования

Подключайтесь к вебинару 16 сентября, Артемий Баудис презентует возможности Addreality Designer и базовый функционал.

далее... 09.09.2021

KFC обвинили в нарушении закона о рекламе

Антимонопольной службе не понравилось утверждение о «Лучшей жареной курочке в мире».

далее... 08.09.2021

ФАС заинтересовалась рекламой сети Sunlight

Центральный аппарат ФАС России направил в адрес управления заявления граждан по рекламе о закрытии магазинов Sunlight.

далее... 07.09.2021

Зависимость людей от цифровых сервисов во время пандемии

Во время пандемии люди стали больше полагаться на цифровые сервисы, чем когда-либо.

далее... Все новости

Агентство Carat получило медиабюджет «Ленты»

03.02.2021
С февраля 2021 г. оно займется стратегическим планированием, размещением телевизионной и наружной рекламы, а также OLV.

Агентство Carat (входит в  Dentsu Russia ) займется медийным обслуживанием сети гипермаркетов «Лента», сообщили Sostav в рекламной группе. Carat будет отвечать за стратегическое планирование, а также размещения на ТВ, OLV и наружной рекламе.

«При выборе партнера по медиакоммуникациям мы обращаем внимание на обдуманный и реалистичный подход к стратегическому и тактическому планированию. Наш бренд развивается очень динамично, и нам важно поддержать его развитие, не нарушив принципа бережливого отношения к рекламным инвестициям», — отметил директор по коммерции и маркетингу «Ленты» Дмитрий Богод.

«У Carat накоплен значительный опыт работы с FMCG сегментом, не говоря уже о самых современных инструментах и подходах, позволяющих понять потребности и специфику разных групп российских потребителей. Уверена, что эта экспертиза, а также высокая эффективность в части закупок помогут «Ленте» достигнуть тех амбициозных целей, которые стоят перед бизнесом на 2021 год», — указала Мария Силкина, генеральный директор Carat.

Ранее стало известно, что Carat займется медийным обслуживанием российского подразделения концерна Heineken. Агентство будет отвечать за планирование и размещение рекламы во всех медиа, а также ведение всех активаций клиента.

В рейтинге медиагентств АКАР/Sostav Carat занимает третье место с биллингом 20,361 млрд руб.

Источник: Sostav.ru

Просмотров: 907 Назад к списку
-->