Новостная лента

04.12.2024

Российский рекламный рынок за три квартала 2024 года вырос на четверть

Рынок рекламы в России демонстрирует устойчивую положительную динамику второй год подряд. Общий объем за девять месяцев 2024 года достиг 620 млрд рублей, что на 25% больше показателей прошлого года.

далее... 19.11.2024

На Таймс-сквер появилась реклама на русском языке

Рекламный ход привлек внимание эмигрантов из России в США.

далее... 30.10.2024

HBO запускает грандиозную кампанию для "Дома дракона" с драконами и овцами в доспехах

HBO удивила зрителей, смешав реальные инсталляции и CGI, чтобы подогреть интерес к сериалу "Дом дракона". Кампания охватила миллиарды просмотров, включая необычные инсталляции по всему миру.

далее... 24.10.2024

Половина рекламных компаний Саратова не платят за аренду муниципальной земли

Депутат Вячеслав Доронин на заседании гордумы раскритиковал работу властей, заявив, что неэффективные договоры позволяют операторам наружной рекламы уклоняться от уплаты аренды, что наносит ущерб бюджету города.

далее... 07.10.2024

Specsavers запустила забавную кампанию в аэропортах Австралии с ошибочными приветствиями

Сеть оптики Specsavers решила пошутить над проблемами со зрением, разместив в аэропортах Австралии неправильные приветствия для путешественников.

далее... Все новости

Агентство Carat получило медиабюджет «Ленты»

03.02.2021
С февраля 2021 г. оно займется стратегическим планированием, размещением телевизионной и наружной рекламы, а также OLV.

Агентство Carat (входит в  Dentsu Russia ) займется медийным обслуживанием сети гипермаркетов «Лента», сообщили Sostav в рекламной группе. Carat будет отвечать за стратегическое планирование, а также размещения на ТВ, OLV и наружной рекламе.

«При выборе партнера по медиакоммуникациям мы обращаем внимание на обдуманный и реалистичный подход к стратегическому и тактическому планированию. Наш бренд развивается очень динамично, и нам важно поддержать его развитие, не нарушив принципа бережливого отношения к рекламным инвестициям», — отметил директор по коммерции и маркетингу «Ленты» Дмитрий Богод.

«У Carat накоплен значительный опыт работы с FMCG сегментом, не говоря уже о самых современных инструментах и подходах, позволяющих понять потребности и специфику разных групп российских потребителей. Уверена, что эта экспертиза, а также высокая эффективность в части закупок помогут «Ленте» достигнуть тех амбициозных целей, которые стоят перед бизнесом на 2021 год», — указала Мария Силкина, генеральный директор Carat.

Ранее стало известно, что Carat займется медийным обслуживанием российского подразделения концерна Heineken. Агентство будет отвечать за планирование и размещение рекламы во всех медиа, а также ведение всех активаций клиента.

В рейтинге медиагентств АКАР/Sostav Carat занимает третье место с биллингом 20,361 млрд руб.

Источник: Sostav.ru

Просмотров: 1367 Назад к списку
-->