Новостная лента

09.03.2021

Новости рынка indoor-рекламы

Еженедельный дайджест новостей в сегменте рекламы внутри помещений.

далее... 05.03.2021

NielsenIQ: из-за пандемии в России экономит 70% населения

Доля российских потребителей, которые финансово пострадали от пандемии, выросла с 27% в сентябре 2020 года до 53% к январю 2021.

далее... 04.03.2021

Аэропорт «Храброво» потратит на рекламу 350 млн рублей

Аэропорт «Храброво», владелец калининградского аэропорта, заключил договор с единственным поставщиком на оказание рекламных услуг на 350 млн рублей.

далее... 03.03.2021

Indoor это бизнес с хорошей маржинальностью  

Исполнительный директор группы Russ Outdoor Роберт Мирзоян об indoor-рекламе.

далее... 02.03.2021

Московское метро оборудуют новой системой видеонаблюдения

В столичном метро будет установлено более 300 мультимедийных экранов с камерами.

далее... Все новости

Путину предложили ввести специальный налоговый режим для кафе и ресторанов

29.01.2021
Бизнес-омбудсмен Титов в письме Путину предложил установить специальный налоговый режим с прогрессивной шкалой для ресторанов и кафе.

1

Уполномоченный по защите прав предпринимателей Борис Титов направил письмо президенту России Владимиру Путину с предложением установить в сфере общественного питания специальный налоговый режим «УСН-общепит». Об этом сообщила пресс-служба Титова.

Бизнес-омбудсмен предлагает установить для заведений общепита прогрессивную шкалу налога:
Для предприятий с годовой выручкой до 800 млн рублей — сохранить действующие налоговые ставки в 6% по базе «доходы» и 15% по базе «доходы минус расходы»;
Для предприятий с выручкой от 800 млн рублей до 2 млрд рублей — установить ставки в 8% и 20% соответственно.

Кроме того, Титов предложил подумать о возможной отмене НДС для предприятий общепита или его снижении с 20% до 10%. Основные продовольственные товары, закупаемые кафе и ресторанами, облагаются НДС именно по ставке 10%, отметил он.

Свои предложения Титов объяснил тем, что с момента введения первых санитарных ограничений из-за коронавируса выручка предприятий отрасли в различные месяцы снижалась на 50% и более. Он указал, что, по разным оценкам, закрылось 20% предприятий индустрии и этот процесс продолжается на фоне снизившегося спроса. «И до пандемии в отрасли общепита отмечались дисбалансы, связанные с применением различных налоговых режимов. Для предприятий, работающих в легальном поле и использующих общую систему налогообложения (то есть для растущих компаний малого и среднего размера), деятельность фактически является нерентабельной», — отметил Титов.

В Москве в 2020 году открылось примерно на 30% меньше новых заведений общепита, чем годом ранее, подсчитали аналитики консалтинговой компании Knight Frank. В центре столицы за прошедший год закрылось больше 200 ресторанов и кафе, указывало агентство недвижимости JLL.

Источник: Forbes.ru

Просмотров: 345 Назад к списку
-->